В этом эпизоде говорим о том, как правильный маркетинг на территории игр может помочь бренду, разбираем успешные кейсы и обсуждаем опошление образа геймера маркетологами. А помогает в этом Роман Рязанов, сооснователь и креативный директор агентства TEAMMATE, автор телеграм-канала о креативе маркетинговых коммуникаций на территории геймтейнмент.
▪️ Телеграм-канал агентства TEAMMATE, где Роман и коллеги подсвечивают все удачные маркетинговые кейсы в игровой индустрии: https://t.me/TEAMMATEagency
▪️ Агентство TEAMMATE: teammate-agency.ru
— С чем связана популярность стриминга
— Популярен ли стриминг в России, самые популярные стримеры и форматы
— Что из себя представляет аудитория геймеров и как ее сегментировать
— Рекламный кабинет Twitch и его аналоги
— Какие сценарий интеграции в геймтейнмент существуют
— Лучшие интеграции в геймтейнмент и распространенные ошибки
— Особенные метрики на Twitch
— Как метавселенные, ИИ и блокчейн меняют маркетинг в играх
— Как события 24 февраля повлияли на рынок маркетинга в играх и на Twitch
— Путь Романа в геймтейнмент-маркетинге и появление TEAMMATE
— Чем маркетолог в игровой индустрии отличается от других
— Что стоит почитать и посмотреть, чтобы глубже погрузиться в маркетинг на территории геймтейнмент
📌 Полезные материалы:
Heinz Hidden Spots — https://t.me/TEAMMATEagency/503
StevenAge Challenge — https://t.me/TEAMMATEagency/408
NIVEA MEN Ultra Skill — https://youtu.be/edXFtqzQg0E
AI gaming Avatar, один из последних кейсов агентства TEAMMATE — https://youtu.be/z27B4jNk9tg
Mission Whopper, кейс от Burger King, который не успели обсудить в подкасте — https://t.me/TEAMMATEagency/1001
Burger Glitch, ещё один кейс от Burger King — https://t.me/TEAMMATEagency/602
E-nterpeters, социальный кейс для глухих геймеров — https://www.dandad.org/awards/professional/2023/236660/e-nterpreters/
▪️ Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM
▪️ Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast