Массовый исход международных брендов из России особенно ударил по тем компаниям, чей бизнес строился на уникальности монобрендового формата. Отличный пример - это LEGO, магазины которых в России представляла компания Inventive Retail Group. После ухода бренда LEGO, компании пришлось сменить не только название, но и взглянуть по-новому на свое позиционирование, омниканальную воронку продаж, ассортимент и задуматься над запуском собственных торговых марок. Все это мы обсудили с вице-президентом по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (Мир Кубиков) - Марией Голенковой
Мир кубиков: mirkubikov.ru
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: https://www.youtube.com/channel/UCdB72xIO4htZaJuKuXtT2eA?sub_confirmation=1
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Мир кубиков: mirkubikov.ru
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: https://www.youtube.com/channel/UCdB72xIO4htZaJuKuXtT2eA?sub_confirmation=1
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Smart linkhttps://pc.st/e/6Bkd~WO7T60
Official sitehttps://digital-voice.simplecast.com
Auto-openhttps://pc.st/e/6Bkd~WO7T60?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast