В этом выпуске мы снова встретились с Дмитрием Коваленко, чтобы разобраться, почему Rust заслужил столько внимания в сообществе разработчиков.
Дмитрий подробно объяснил, как работает знаменитый borrow-checker, в чём преимущества языка без garbage-коллектора и сравнил Rust с C++ и Go.
Мы обсудили, где Rust действительно выигрывает по производительности, а где могут возникнуть сложности:
от FFI (взаимодействия с внешними библиотеками) до компиляции крупных проектов. Затронули и перспективы Rust в веб-разработке, GameDev, а также в высоконагруженных системах. Получился содержательный и насыщенный разговор, полезный и начинающим, и опытным специалистам.
Присоединяйтесь, чтобы узнать, чем Rust может усилить ваш tech stack и как писать надёжный, эффективный код!
✅ Подписывайтесь на канал «Организованное программирование» в Telegram: https://ttttt.me/orgprog
– Список подкаст-платформ (Apple Podcast, Google Podcast, Spotify, Яндекс.Музыка и другие): https://podcast.ru/1734325321
– Смотреть в YouTube: https://youtu.be/bKyxOaP-mDg
Полезные ссылки:
https://x.com/neogoose_btw
https://youtube.com/@neogoose_btw
https://github.com/dmtrKovalenko
- () - – Введение и анонс
- () - – История создания Rust: от Mozilla к независимости.
- () - – Кто использует Rust в 2025 году?
- () - – Mozilla и её вклад в развитие Rust.
- () - – Rust: язык для всего?
- () - – Почему экосистема Rust меняет индустрию?
- () - – Кривая обучения: правда ли Rust сложный?
- () - – Какие задачи Rust решает лучше всего?
- () - – Асинхронный Rust: почему это всё ещё боль?
- () - – Уникальные концепции Rust: заимствование.
- () - – Заимствование в действии: пример для начинающих.
- () - – Ошибки компилятора Rust: как перестать их бояться?
- () - – Скрытые ограничения системы заимствования.
- () - – Это эволюция или тупик?
- () - – Лучший Developer Experience в мире?
- () - – Почему Cargo — идеальный пакетный менеджер?
- () - – Ошибки в Rust: с чем придётся столкнуться?
- () - – Как бороться с хаосом в типах ошибок?
- () - – Rust против Go: что выбрать для высоких нагрузок?
- () - – Личное мнение о Go: чем он разочаровывает?
- () - – Как Rust экономит ресурсы, не жертвуя удобством.
- () - – Где Rust подводит: проблемы с библиотеками.
- () - – Макросы Rust: секретная сила языка.
- () - – Константные функции и трейты: новый уровень гибкости.
- () - – Почему в Rust нет инкапсуляции?
- () - – Unified Function Call и Subtyping: скрытые возможности Rust.
- () - – Большие бинарники: это проблема?
- () - – Что мешает Rust стать идеальным?
- () - – Будущее Rust: что нас ждёт в 2024 году?
- () - – Работа для Rust-разработчиков: где искать?
- () - – Rust и разработка на Mac: перспективы.
- () - – Микроволновки на Rust: реальность 2025 года.
- () - – Rust в Game Dev: будущее или утопия?