podcast

Когда бизнесу нужно собственное бренд-медиа. Павел Фёдоров

01.03.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • iHeart
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Все мы знаем о функциях и задачах медиа как таковых. Как работают СМИ и зачем они нужны — тоже понятно. На повестке дня — бренд-медиа: в новом эпизоде NextMedia Podcast говорим о том, чем они могут быть полезны и бесполезны для бизнеса.

 🔹 Чем корпоративное медиа отличается от бренд-медиа?

 🔹 Какие задачи бренд-медиа позволяет решить бизнесу?

 🔹 Сколько стоит поддерживать на регулярной основе жизнь бренд-медиа?

 🔹 Зачем нанимать отдельную команду под бренд-медиа, и какой она должна быть?

Подробнее об особенностях бренд-медиа в общих чертах и на конкретных примерах расскажет экс-продакшен директор агентства «Палиндром», продакт-менеджер в банке Тинькофф, программный директор «Скиллбокса» Павел Федоров.

Переходите в ТГ-канал подкаста https://t.me/+0kbhyh-WdtVmZjk6 — в нём разбираем ТГ-канал приглашенного гостя «Паша и его прокрастинация». 

📌 Ссылки на крутые издания, которые полезно будет изучить:

«Тинькофф Журнал» https://journal.tinkoff.ru/

Медиа Ирины Ильяховой https://www.ilyahova.ru/

«Трудовая оборона» https://oborona.media/

«Баттхёрт» https://butthurt.media/

«Горящая изба» https://burninghut.ru/
«Паша и его прокрастинация» https://t.me/abbsol
▪️ Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM

▪️ Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast