podcast

Борьба за новичков и их удержание - E-commerce Пятерочка Доставка

21.07.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
После пандемии многие говорили, что борьба за новых покупателей уходит на второй план и важнее становится именно удержание клиентской базы. Мы поговорили с руководителем маркетинга Пятерочка Доставка - Денисом Нуждиным и выяснили как сервис конкурирует за новых пользователей и какими инструментами удерживает их на повторные покупки. А еще интересно про программу лояльности и объединение информации между разными сетями X5 Retail.  
 
Начало 
 
Визитка Гостя 
 
Доля доставки в E-Com и внутри в рамках Пятерочки и Х5 Retail 
 
Сравнение с конкурентами 
 
Агрегаторы 
 
Стратегия Пятерочки 
 
О привлечении клиентов 
 
О размещении коммуникация внутри магазина 
 
Коммуникация на чеке 
 
Про персональные данные 
 
Об удержании клиентов 
 
Оффер: доставка за 1 рубль и другие офферы 
 
Тренды на рынке: борьба за клиента 
 
Персонализция предложиений в омниканальном бизнесе 
 
Единая программа лояльности в Х5 
 
Продление лояльности в маркетплейсы 
 
Взаимодействие с маркетплейсами 
 
О запуске доставки на уровне магазина 
 
О технологических изменениях, связанных с доставкой 
 
Статистика развития 
 
Кто работает в доставке? 
 
Рейтинг категорий товаров в 2023 
 
О доставке готового кофе 
 
Об инструментах для поставщиков 
 
Прощание  
 
 
 
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911 
 
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: https://www.youtube.com/channel/UCdB72xIO4htZaJuKuXtT2eA?sub_confirmation=1 
 
 
 
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru  
 
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast