arrow
podcast

"Как провести распродажу и не остаться в минусе? Как и где находить надежных поставщиков? Что лучше: свой онлайн-магазин или маркетплейс? Нужен ли малому бизнесу свой шоу-рум?"

09.11.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Егор Калина, Елена Иванова и Алла Комиссарова делятся своим опытом и разбирают вопросы реальных предпринимателей:
- Интересна тема собственного хозяйства: овощи и ягоды без нитратов, мясо-молочная продукция и полуфабрикаты для тех, кто хочет есть полезные продукты и у кого нет времени на приготовление еды. Начала тестировать нишу в Москве: за неделю продала все овощи с огорода родителей. Есть заказы на молочку, пельмени, мясо. Но продавать больше нечего. Поставщиков каких-то нашла, но ненадежных. Как и где правильно находить надежных поставщиков или партнеров? Или пройти можно только через «грабли», на которые я должна наступить сама?

Давно работаю в частной ювелирной мастерской, опыта уже накопилось немало. Отлично знаю все процессы, но надоело работать «на дядю». Хочу попробовать себя в бизнесе, есть задумка открыть интернет-магазин ювелирных изделий и бижутерии для разной ЦА. Моя концепция – изготовление практически любых изделий под любые запросы клиента (нужные камни, дизайн, гравировка и т.д), вроде «собери сам». На чем лучше сфокусироваться: на маркетплейсах или продвигать свой онлайн магазин? И также, могу ли я применять УСН и патент одновременно? И что считается 100% ювелирным изделием, а что нет?

Я генеральный директор магазина шин. Сейчас мы занимаемся продвижением качественных, но не очень раскрученных китайских шинных брендов. У нас нет неликвида или некачественных товаров. Наш товар имеет яркий сезонный спрос. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл проводить распродажи? Если да, то какого типа? Как правильно рассчитать скидку, чтобы не остаться без товара и в убытке?

Живу в отдаленном маленьком городе с населением 50-60 тысяч человек. Очень люблю шоколад и все, что с ним связано. Около года занимаюсь дистрибуцией этой продукции. Но все остановилось на уровне 30 постоянных клиентов и выручке в 15-20 т.р в месяц. Как грамотно реализовывать продукт? Как создать грамотную воронку продаж? Где найти качественных исполнителей? Стоит ли регистрировать себя как ИП? Какие методы и способы рекламы законны, а какие нет?

У меня маленький бизнес — я шью одежду для беременных. Реализую свой товар через социальные сети и маркетплейсы, очень хочу открыть свой шоу-рум, но не знаю, насколько это экономически оправдано. Вопрос такой: окупит ли себя шоу-рум и где его лучше размещать: в каком-то проходном месте, например в ТЦ, или лучше сэкономить и разместить не в проходном месте?
Присылайте вопросы на почту [email protected] и телеграм-боту @SberPodcastBot. Лучше всего, если это будут голосовые сообщения — так вы сможете услышать свой голос в подкасте.
Статья о маркировке - https://s.sber.ru/Mcd9c

Кредитный потенциал для бизнеса - https://s.sber.ru/7wPRT

На вопросы отвечают:

Егор Калина, управляющий директор дивизиона «Малый и микробизнес» в Сбере

Елена Иванова, основательница и дизайнер бренда авторских украшений Olafa
Алла Комиссарова, основательница шоколадно-кондитерского бренда La Princesse Choco

Предыдущие выпуски подкаста "Был такой кейс" - https://s.sber.ru/T52tk