arrow
podcast

Как Burger King работает с лояльностью клиентов - Евгений Китаев

17.06.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Последнее время все новости о фастфуде. А есть одна из крупнейших сетей фастфуда в Мире и в России - Burger King, которая никуда не уходила и активно работает над построением лояльности среди своих клиентов. Для этого они используют мобильное приложение.  
 
Как же удается удерживать клиентов в своем приложении, когда есть такие гиганты как Яндекс.Еда и DeliveryClub, с которыми они тоже сотрудничают? Узнаем секреты одной из крупнейших сетей из первых уст руководителя маркетинга доставки Burger King -Евгения Китаева 
 
!!! Промокод на бесплатный второй Гранд Чиз при заказе через доставку: "56477" (поиск по купону на экране "Купоны" в приложении Burger King. 
 
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911 
 
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: https://www.youtube.com/channel/UCdB72xIO4htZaJuKuXtT2eA?sub_confirmation=1 
 
__________ 
Партнеры проекта: 
■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : http://imshop.io/?utm_source=youtube&utm_medium=digitalvoice 
 
■ SkillStaff - ИТ-команда на аутстафф за 48 часов: https://www.skillstaff.ru  
__________ 
 
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru  
 
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast 
 
Facebook Филиппа Лабковского: https://www.facebook.com/filipp.lab.37/ 
 
Facebook Евгения Китаева: https://www.facebook.com/profile.php?id=100003815583546