Сегодня тема создания собственных брендов особенно актуальна. Но достаточно ли купить логотип, сделать красивую этикетку и уже называть себя брендом? Почему покупатели воспринимают что-то как «бренд» и готовы доплачивать за это, а что-то иное готовы покупать только со скидками и не понимают зачем переплачивать. Поговорим об этом с гуру маркетинга, бренд-директором SkillBox и основателем множества рекламных агентств - Владленом Ситниковым, а также со-основателем СММ агентства LittleBigAgency Василием Богдановым.
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: https://www.youtube.com/channel/UCdB72xIO4htZaJuKuXtT2eA?sub_confirmation=1
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: https://www.youtube.com/channel/UCdB72xIO4htZaJuKuXtT2eA?sub_confirmation=1
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Smart linkhttps://podcast.ru/e/3LbfXNpC57Q
Official sitehttps://digital-voice.simplecast.com
Auto-openhttps://podcast.ru/e/3LbfXNpC57Q?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast