Когда лучше не усложнять? Как выкрутиться, если на презентации пресс-конференции отключили электричество? Чем фестивали в России отличаются от фестивалей СНГ? Как сохранить «горящие глаза» и адаптироваться к постоянным изменениям? Разберем на примере работы в крупном «фестивальном» бренде. Включайте!
Приглашаем вас на «Креатив на Волге» https://clck.ru/3KD8qB в Самаре. Это фестиваль креативных индустрий и хакатон ивент-агентства «Мандариновая лиса». Два дня, четыре трека хакатона, топовые спикеры лектория и море креатива.
Ждем вас в августе!
Telegram-канал «Креатива» — место, где публикуются самые свежие новости о фесте. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! https://clck.ru/3KDCNk
Таймкоды:
Из нового в новое: как на протяжении 18 лет не перегорать в маркетинге и быть в тренде
Индустрия, подразумевающая факапы: истории Юлии
Про «новую искренность» и использование в маркетинге
Эволюция клиента: как изменилось восприятие бренд-интеграций аудиторией
Как появляются вау-идеи: про работу с командой и агентствами
Как крупные бренды выбирают в какие фестивали идти?
Откуда Юлия черпает вдохновение, чтобы дальше удивлять
Тренды в ивенте (и антитренды тоже)
Планы Яндекс Go на 2025 год