podcast

Неподдельные эмоции и ниточки на память: Юлия Нестерук про вау-маркетинг Яндекс Go

26.05.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В этом выпуске подкаста «ЗА КОМПАНИЮ» мы поговорили с Юлией Нестерук, Head of BTL&Events Яндекс Gо. Она знает все не только про бренд-зоны на топовых фестивалях России и СНГ, но и про смыслы, атмосферу, про принципы партнерства и про искренность.

Когда лучше не усложнять? Как выкрутиться, если на презентации пресс-конференции отключили электричество? Чем фестивали в России отличаются от фестивалей СНГ? Как сохранить «горящие глаза» и адаптироваться к постоянным изменениям? Разберем на примере работы в крупном «фестивальном» бренде. Включайте!

Приглашаем вас на «Креатив на Волге» https://clck.ru/3KD8qB в Самаре. Это фестиваль креативных индустрий и хакатон ивент-агентства «Мандариновая лиса». Два дня, четыре трека хакатона, топовые спикеры лектория и море креатива. 

Ждем вас в августе!

Telegram-канал «Креатива» — место, где публикуются самые свежие новости о фесте. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! https://clck.ru/3KDCNk
Таймкоды: 

Из нового в новое: как на протяжении 18 лет не перегорать в маркетинге и быть в тренде 

Индустрия, подразумевающая факапы: истории Юлии 

Про «новую искренность» и использование в маркетинге 

Эволюция клиента: как изменилось восприятие бренд-интеграций аудиторией 

Как появляются вау-идеи: про работу с командой и агентствами 

Как крупные бренды выбирают в какие фестивали идти? 

Откуда Юлия черпает вдохновение, чтобы дальше удивлять 

Тренды в ивенте (и антитренды тоже) 

Планы Яндекс Go на 2025 год