arrow
podcast

Когда искать подрядчика, а когда лучше обойтись своими силами

10.11.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
«Тестировать новые гипотезы надо уже сегодня, нанимать в штат некогда», «мы всё перепробовали, не получается выжать из рекламы больше», «а точно ли реклама работает на максималках?» Это лишь часть ситуаций, когда компании обращаются за помощью в агентства. Но не всегда сторонняя помощь им действительно нужна. 

В этом выпуске мы с перформанс-маркетологом Пашей Злобиным поговорили о том, когда он с командой подключается к проекту, а когда даёт рекомендации и советует выполнить их силами компании-клиента.

О чём этот выпуск

Боли и предубеждения при выборе между инхаус и агентством

Как агентство закрывает боли и снимает возражения клиентов

Всегда ли инхаус-команда больше погружена в проект

Как оценить работу агентства как внешнего эксперта

Почему важно, чтобы агентство было проактивным

Когда лучше собрать инхаус-команду

Как понять, нужно ли обращаться в агентство

Подводим итоги: когда полезно пригласить агентство

Бонус для слушателей

Чтобы понять наверняка, будет ли выгодно позвать агентство в каком-то конкретном случае, Паша рекомендует провести аудит рекламы. Наши перформанс-маркетологи делают его бесплатно в ответ на заявку на сайте.

И напоследок — блок с полезными ссылками:

Задать вопросы Паше и другим специалистам IT-Agency в чате ITA-Pizza — https://ita.bz/pizza

Подписаться на Телеграм-канал агентства — https://ita.bz/tgchannel

Узнать больше об IT-Agency на сайте агентства — https://ita.bz/site