arrow
podcast

«Пользователь должен быть абсолютно спокоен и уверен, что его данные используются по назначению»

23.11.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

В этом эпизоде подкаста Data Therapy мы расскажем о том, как данные используются в онлайн и офлайн ритейле. Вместе с нашими гостями — Михаилом Ярцевым, директором по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» и Максимом Зениным, заместителем коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK — ответим на следующие вопросы:

Как данные применяются в онлайн и оффлайн ритейле, диджитал пространстве, рекламе, коммуникации с клиентами?

Как анализ больших данных помогает прогнозировать поведение клиентов, повышать продажи, выявлять мошенников, предотвращать аварии?

Каким был ритейл 10 лет назад и какие изменения с ним происходят сегодня?

Что должна делать компания, чтобы клиент не переживал за свои данные?

Не приведет ли автоматизация к исчезновению экспертов?

Зачем собирают обратную связь с пользователей и как используется эта информация?

Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.