В этом выпуске мы подводим итоги 2023 года для digital рынка, пытаемся разобраться, что делать с вездесущими нейросетями, каким стал медиаландшафт после блокировки Инстаграма и как на работу повлиял закон о маркировке рекламы.
Подвести итоги года к нам пришли:
Дарья Вахрушева — основатель сервиса управления публичностью SISTERRRS
https://www.instagram.com/vakhrusheva_da
Сергей Игнатьев — сооснователь digital-агентства Hope Group
Татьяна Никишина — директор по развитию в креативном агентстве БЛИЖЕ
Анастасия Игнатенко — основатель ANASTASIAX GROUP, амбассадор здорового образа жизни, профессиональный бизнес, лайф и wellness коуч.
https://anastasiaignatenko.com
🕒 Таймкоды:
— О гостях подкаста
— Какие временные решения из 2022 года остались с нами до конца 2023
— Чувствуют ли рост российского рекламного рынка его игроки
— Вырос ли мировой рекламный рынок
— Закон о маркировке рекламы
— Как наши гости используют нейросети в своей работе
🔗 Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM
🔗 Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast