arrow
podcast

2023 год для digital-рынка: соцсети, нейросети и маркировка рекламы. SISTERRRS, Hope Group, БЛИЖЕ, ANASTASIAX GROUP

11.01.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • iHeart
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В 2023 году российский рекламный рынок вырос на 30% по сравнению с 2022 и на 21% по сравнению с докризисным 2021. Так ли это? Чувствуют ли этот рост участники рынка? Смогли ли они не только адаптироваться, но и вырасти? 

В этом выпуске мы подводим итоги 2023 года для digital рынка, пытаемся разобраться, что делать с вездесущими нейросетями, каким стал медиаландшафт после блокировки Инстаграма и как на работу повлиял закон о маркировке рекламы. 

Подвести итоги года к нам пришли: 

Дарья Вахрушева — основатель сервиса управления публичностью SISTERRRS

sisterrrs.com

https://www.instagram.com/vakhrusheva_da

Сергей Игнатьев — сооснователь digital-агентства Hope Group

https://t.me/hopegroupblog

Татьяна Никишина — директор по развитию в креативном агентстве БЛИЖЕ

https://blizhe.agency

https://vk.ru/gedzberg

Анастасия Игнатенко — основатель ANASTASIAX GROUP, амбассадор здорового образа жизни, профессиональный бизнес, лайф и wellness коуч.

https://anastasiaignatenko.com

https://anastasiatech.com

🕒 Таймкоды: 

— О гостях подкаста

— Какие временные решения из 2022 года остались с нами до конца 2023

— Чувствуют ли рост российского рекламного рынка его игроки

— Вырос ли мировой рекламный рынок

— Закон о маркировке рекламы

— Как наши гости используют нейросети в своей работе

🔗 Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM

🔗 Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast