arrow
podcast

Наём в digital: как нанимать специалистов, навыки которых сложно оценить

22.09.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Основные проблемы в найме креативных специалистов хорошо известны: где их искать и как понять, что у кандидата есть нужные навыки и он будет приносить пользу команде. В этом выпуске расскажем, как с ними справляемся мы. Уже 18 лет мы регулярно нанимаем дизайнеров, программистов, копирайтеров, интернет-маркетологов. Причём как к нам в агентство, так и в инхаус-команды клиентов. И за это время мы сформировали собственную систему найма.

Подробнее об этой системе расскажет гость выпуска — руководитель направления джедаев Антон Рожков. Последние четыре года Антон является ведущим специалистом, поэтому не раз сталкивался с наймом и проблемами, которые с ним связаны. В выпуске Антон поделится опытом, как упростить жизнь, если вам нужно нанять креативного специалиста.

О чём этот выпуск

Чем занимается Антон и его команда

Когда Антон впервые столкнулся с наймом, и как система изменилась

Как устроен наём в агентстве на примере перфоманс-маркетологов

Куда нести вакансию, чтобы получить релевантные отклики

Как быстро обрабатывать много откликов

Как понять, кого стоит взять на работу

Как использовать в найме скоринговую карту

Как в агентстве проходит стажировка

Чем испытательный срок отличается от стажировки

Подводим итоги: как упростить наём специалиста

И, конечно, традиционный блок с полезными ссылками:

— Узнавать о мероприятиях и новых публикациях в канале агентства в «Телеграме» — https://ita.bz/tgchannel 

— Обсудить выпуск или задать свой вопрос в чате ITA-Pizza — https://ita.bz/pizza

— Скачать шаблон скоринговой карты — http://ita.bz/oi 

— Почитать блог Антона об управлении командой и маркетинге — https://t.me/marketingformoney