Почему в «Убийце» нет сюжетных поворотов? Как безэмоциональная игра Майкла Фассбендера делает важные детали более заметными? В чем смысл анекдота, рассказанного героиней Тильды Суинтон? И что позволяет трактовать «Убийцу» как автобиографический фильм Дэвида Финчера о создании кино?
В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Дэвида Финчера «Убийца» c Майклом Фассбендером.
А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Называется «Общим планом» — подписывайтесь на него по ссылке: https://t.me/obschimplanom. Мы в нем делимся интересными материалами по темам выпусков, советуем фильмы и выкладываем разные не вошедшие в эпизод фрагменты. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: [email protected].
В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Дэвида Финчера «Убийца» c Майклом Фассбендером.
А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Называется «Общим планом» — подписывайтесь на него по ссылке: https://t.me/obschimplanom. Мы в нем делимся интересными материалами по темам выпусков, советуем фильмы и выкладываем разные не вошедшие в эпизод фрагменты. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: [email protected].
Smart linkhttps://podcast.ru/e/1bRq~cNeKrn
Official sitehttps://www.kinopoisk.ru/media/rubric/77/
Auto-openhttps://podcast.ru/e/1bRq~cNeKrn?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast