arrow
podcast

Лояльность клиентов и как ее измерить? - Индексы лояльности и удовлетворенности NPS и CSI

29.04.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Лояльность клиентов - это то, за чем гонятся все хорошие бренды. Лояльный и удовлетворенный клиент покупает чаще, больше и рассказывает друзьям. Но как правильно измерить текущую лояльность, делать это регулярно и с верными выводами - мы поговорим с одним из самых опытных маркетологов на российском рынке - Михаил Чернышев (EX CMO DoDo Pizza, Tele2, VK, Yota)  
 
Мы обсудим какие ошибки чаще всего совершают компании, с чего начать уже завтра, чтобы грамотно работать с клиентской лояльностью, как правильно использовать полученные данные и о чем забывают многие компании в работе с лояльностью.  
 
 
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911 
 
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: https://www.youtube.com/channel/UCdB72xIO4htZaJuKuXtT2eA?sub_confirmation=1 
 
__________ 
Партнеры проекта: 
■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : http://imshop.io/?utm_source=youtube&utm_medium=digitalvoice 
 
■ SkillStaff - ИТ-команда на аутстафф за 48 часов: https://www.skillstaff.ru  
__________ 
 
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru  
 
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast 
 
Facebook Филиппа Лабковского: https://www.facebook.com/filipp.lab.37/