В новом выпуске #NextMediaPodcast подводим итоги 2025 года для digital-рынка и бизнеса — честно, без мотивационных лозунгов и «успешного успеха».
Обсуждаем:
— Почему рынок продолжает расти, но ощущение стабильности так и не вернулось
— Какие агентские модели оказались устойчивыми, а какие — перестали работать
— Почему выйти из операционки в 2025 году не получилось почти ни у кого
— Как бизнес принимает решения в условиях, где планирование регулярно ломается
— Что происходит с международными рынками и почему США снова в фокусе
— Как AI из хайпа превращается в новую зону неопределенности
— Какие стратегические цели ставят себе агентства на 2026 год и от чего готовы отказаться
Гости выпуска:
Евгения Заславская — founder международного агентства Zecomms Agency
Света Ганичева — co-founder агентства SLT
Анастасия Ласковая — трекер, бизнес-консультант, к.э.н., доцент СПбГУ, предприниматель и инвестор
Музей Йоги: https://yogamuseum.ru/
Купить слот на участие в выпуске с итогами 2026 года: https://t.me/nextmedia/1566
Исследование smartranking: https://smartranking.ru/ru/analytics/drugoe/pr-rynok-v-2025-godu-prevysit-23-mlrd-rublej/






