podcast

Как начать бизнес на маркетплейсах

02.10.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Как начать бизнес на маркетплейсах и избежать ошибок? Разобрались вместе с Ниной Романовой — основательницей семейного бренда женской одежды «Нити». 
 
Какой бюджет нужен для выхода на Wildberries? Что делать, чтобы товар раскупался? Как правильно работать с лекалами? Какое обучение пройти новичку, чтобы быстро погрузиться в контекст? 
 
Слушать новый сезон подкаста «Выживут только айтишники»: https://redbarn.ru/podcast/vyzhivut-tol-ko-ajtishniki/ 
 
SOHO MBA — школа для малого бизнеса: здесь вы научитесь считать рыночный потенциал бизнес-идеи, выполнять операционное управление продуктом и составлять модель продаж. 
 
SOHO.LMS — самая функциональная платформа для онлайн-образования, где можно реализовать любой сценарий: детское дополнительное образование, ЕГЭ, языковые школы, школы профессий и даже хобби. 
 
Конец интро. Как начать бизнес на маркетплейсах 
Когда «Нити» вышли на рынок и какой маркетплейс выбрали 
Плюсы и минусы конкуренции 
Как Нина дошла до создания собственного бренда 
Каким был первый продукт  
Ошибки производства 
Что можно сделать по-другому, чтобы избежать ошибок 
Что «Нити» продают сейчас 
Какой бюджет нужен для выхода на Wildberries 
Что делать, чтобы товар раскупался 
Как работать с лекалами 
История лекальной неудачи 
Как не перекладывать ответственность и не винить коллег 
Распределение обязанностей внутри команды 
Какое обучение пройти новичку, чтобы быстро погрузиться в контекст 
Аутро. Подписывайтесь! 
 
Команда:  
Ведущая — Екатерина Стоянова 
Редактор — Серафима Весь 
Продюсер — Юля Купер 
Проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов 
Звукорежиссер — Андрей Деркач 
 
Реклама 
ООО «ПРОКРАФТ» 
ИНН 7325145428 
LjN8KLEpu 
 
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски 
 
—— 
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day) 
-> связаться с нами — [email protected]