—Я занимаюсь реализацией чая и пряностей из Индии, стран Ближнего Востока в интернете, в том числе на маркетплейсах, и я столкнулся с кассовым разрывом. Как мне переориентироваться, чтобы избегать регулярного кассового разрыва?
—Мы с мужем открыли в социальных сетях магазин правильного питания. Заказов катастрофически мало, доход минимальный. Подумываем бросить всю эту затею, так как ничего не работает. Но вдруг мы просто что-то делаем не так? Может ли что-то получиться с небольшими вложениями?
—Я уволил сотрудника, он перешел к конкурентам и теперь шантажирует, что отдаст им все важные данные, к которым у него был доступ. Есть ли мирный вариант решения проблемы или только через суд?
—Есть небольшая мастерская по ремонту обуви. Дело стабильное, но работаю исключительно с наличкой. Сотрудники и поставщики не возражают. Начал переживать, что работники будут обманывать. Да и молодые клиенты часто не берут наличку с собой. Стоит ли ради своего спокойствия и удобства клиентов перебороть привычку и перейти на безнал?
Присылайте вопросы на почту [email protected] и телеграм-боту @SberPodcastBot. Лучше всего, если это будут голосовые сообщения — так вы сможете услышать свой голос в подкасте.
Факторинг для малого бизнеса https://s.sber.ru/kqqHl
На вопросы отвечают:
Егор Калина, управляющий директор дивизиона «Малый и микробизнес» в Сбере
Максим Воробьев, сооснователь фотолаборатории «Точка цвета»
Юлия Дегтярева, соосновательница бренда функциональных продуктов питания Easy Base