Что подкасты дают брендам? И почему бренды могут разочароваться в подкастах? Где авторы теряют аудиторию? Как выстраивать воронки внимания, когда рекомендательные алгоритмы не работают?
В этом выпуске встретились с Алексеем Ткачуком — SMM-стратегом, автором подкаста Dnative и сооснователем платформы Mave, чтобы поговорить о том, как рынок подкастов в России ищет своё место, с какими вызовами сталкиваются создатели и какая статистика ждёт индустрию.
Как появилась платформа Mave?
На какой стадии находится рынок подкастов в России?
Российский и иностранный рынок: сходства и различия
Почему бренды разочаровываются в подкастах?
Как брендам продвигать подкасты?
Как Mave решает проблему рекомендательных алгоритмов?
Что влияет на успешность конверсий у инфлюенсеров?
Кто на самом деле слушает подкасты?
«Много» и «мало» прослушиваний.
Что бренды ждут от подкаст-рекламы и какие метрики им стоит отслеживать?
Когда подкаст может быть частью стратегии бренда?
Кому стоит идти в подкасты?
Как развить рынок подкастов?
Стоит ли тратить силы на сложные форматы контента?
Советы для продвижения сложных форматов.
Guilty pleasure Алексея Ткачука