podcast

Когда бренд получает эффект от подкаста? С Алексеем Ткачуком, сооснователем хостинга mave

30.06.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Что подкасты дают брендам? И почему бренды могут разочароваться в подкастах? Где авторы теряют аудиторию? Как выстраивать воронки внимания, когда рекомендательные алгоритмы не работают?

В этом выпуске встретились с Алексеем Ткачуком — SMM-стратегом, автором подкаста Dnative и сооснователем платформы Mave, чтобы поговорить о том, как рынок подкастов в России ищет своё место, с какими вызовами сталкиваются создатели и какая статистика ждёт индустрию.

Как появилась платформа Mave?

На какой стадии находится рынок подкастов в России?

Российский и иностранный рынок: сходства и различия

Почему бренды разочаровываются в подкастах?

Как брендам продвигать подкасты?

Как Mave решает проблему рекомендательных алгоритмов?

Что влияет на успешность конверсий у инфлюенсеров? 

Кто на самом деле слушает подкасты?  

 «Много» и «мало» прослушиваний.

Что бренды ждут от подкаст-рекламы и какие метрики им стоит отслеживать?

Когда подкаст может быть частью стратегии бренда?

Кому стоит идти в подкасты? 

Как развить рынок подкастов? 

Стоит ли тратить силы на сложные форматы контента? 

Советы для продвижения сложных форматов.

Guilty pleasure Алексея Ткачука