arrow
podcast

«Как сохранить сотрудников? Как справедливо оформить взаимоотношения с партнером? Как правильно определиться с рынком сбыта для своей продукции? Купить помещение или в аренду?»

26.10.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Егор Калина, Оксана Перова и Руслан Попов делятся своим опытом и разбирают вопросы реальных предпринимателей:

Я предприниматель из Санкт-Петербурга. Владею небольшим HR-агентством. Часто ко мне устраиваются на работу студенты, профессионально растут, а потом уходят к конкурентам. Как избежать такой ситуации, когда сотрудник набирается опыта в компании, а потом уходит как ни в чем не бывало? Как избежать или минимизировать текучку кадров в организации?

Есть пасека, которая дает много меда различных сортов, прополис, воск и другие субпродукты. Есть сертификаты и все необходимые документы. Сейчас реализую по друзьям, знакомым, знакомым знакомых и друзьям друзей. Есть еще не очень работающие объявления. Пробовал ездить на ярмарки, но это сезонная история и конкуренция очень высокая. Подскажите, как лучше всего реализовывать продукцию оптом и в розницу?

У меня небольшой магазин. Я продаю текстиль для дома и полотенца из Турции. Раньше были и ковры, но в пандемию пришлось уменьшить арендуемую площадь и сократить ассортимент. А сейчас настолько поменялась и подорожала вся логистика, что думаю закрывать бизнес или менять ассортимент, например, на белорусские или отечественные товары. Мой магазин знают хорошо, жаль терять наработанный имидж и лояльных покупателей. Вдруг новый ассортимент им не понравится? Как лучше поступить в моем случае?

Собираюсь предоставлять услуги по хранению шин. Население города около 300 000 человек. По статистике, машин в городе 100 000. Конкуренция совсем маленькая. Есть хорошее УТП, чтобы ее выиграть. Плюс ко всему строится много жилых комплексов, где гаражей нет. Главный вопрос — помещение лучше сейчас взять в аренду и сразу начать дело или подкопить, взять кредит и всё же купить помещения в собственность? И как лучше делать рекламу? Листовки расклеивать в подъездах еще актуально? Или, может, визитки? Каналы раскручиваю только в запрещённой социальной сети и в ВК, другие каналы не рассматривал.

Есть бюджет на открытие производства и клиентская база. У партнера — только знание, как выстроить производственный процесс. Подскажите, пожалуйста, как справедливо оформить взаимоотношения между нами и распределение прибыли?
Присылайте вопросы на почту [email protected] и телеграм-боту @SberPodcastBot. Лучше всего, если это будут голосовые сообщения — так вы сможете услышать свой голос в подкасте.

Страхование для бизнеса 360° - https://s.sber.ru/SWDxk

Сервис для запуска интернет-рекламы - https://s.sber.ru/vZDXj

На вопросы отвечают:

Егор Калина, управляющий директор дивизиона «Малый и микробизнес» в Сбере

Оксана Перова, создатель бренда Пасека Юньга

Руслан Попов, руководитель и сооснователь компании ХотШин

Предыдущие выпуски подкаста "Был такой кейс" - https://s.sber.ru/T52tk