arrow
podcast

Как маркетологам и экспертам преодолевать «кризис смыслов» в коммуникации? Дарья Масленникова

09.03.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • iHeart
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Когда мы делаем рекламную кампанию, выступаем в качестве экспертов, ведём деловую переписку, то должны научиться выстраивать качественную коммуникацию на уровне передачи идей и смыслов.

🔹 Что такое «кризис смыслов», и как маркетологу строить рекламную кампанию в этих условиях?

🔹Как доносить смыслы в рекламе?

🔹Каким способом искать конфликты, которые можно заложить в основу?

🔹Какие бывают практические способы поддерживать обратную связь с аудиторией?

Об этом в новом выпуске NextMedia Podcast поговорили с нейропсихологом, методологом преподавания Дарьей Масленниковой. 

Переходите в ТГ-канал подкаста https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM — в нем мы отдельно опубликовали отрывок, в котором Дарья рассказывает о синдромном анализе и его применении в маркетинге.
Также подписывайтесь на канал Дарьи по монетизации экспертности: https://t.me/SENSEquality.

📌 Если вам нужна помощь в продвижении ТГ-канала — смело обращайтесь к нам, в NextMedia. Мы не только ведем каналы клиентов, но и успешно развиваем и монетизируем проекты с суммарной аудиторией ~900 тыс. читателей: «Вечерний Телеграмъ», «Крипта на доступном», «NFT на доступном». Оставляйте заявки: [email protected].

▪️ Мы в Telegram: https://t.me/+TKZdzLLS8wL7wFxM

▪️ Мы в VK: https://vk.com/nextmediapodcast