MEDIA MIX 40: 🇨🇳Китайские бренды, новые правила автомобильного маркетинга и возвращение в 90-е
🚗За последние два года автомобильный рынок в России сильно изменился. Появились десятки новых брендов, которые строят себя с нуля, а отечественные пр...
MEDIA MIX 39: сколько стоит информация и как с её помощью бренды управляют потребителями
В новом выпуске MEDIA MIX гости видеоподкаста — представители крупных компаний МТС, Сбер, Магнит — и ведущая Анна Ветринская обсудили динамику развити...
MEDIA MIX 38: цифровые двойники, технологический абьюз и стоимость виртуального продакшена
⚡️ В свежем выпуске первого рекламного видеоподкаста эксперты обсуждают этические аспекты использования современных технологий, преимущества цифровых ...
MEDIA MIX 37: Как снизить CPV до 0,00008 рублей и почему провалилось импортозамещение соцсетей
⚡️ В новой серии первого рекламного MEDIA MIX обсуждаем дипфейки, работу с микро- и наноблогерами, автоматизацию сбора и анализа данных и другие тренд...
MEDIA MIX X IZMENI SOZNANIE – 2024: битва за контент, спикеры-конкуренты и все тренды MICE
Чем живёт MICE-индустрия и каким видят её будущее эксперты рекламной отрасли? Обсуждаем в специальном выпуске подкаста MEDIA MIX — прямиком с культово...
MEDIA MIX: История успеха СберВместе — современные технологии, рекурренты и желание помогать
«СберВместе» — благотворительная платформа, которая предлагает клиентам Сбербанка удобные сервисы для помощи некоммерческим организациям (НКО). Восьми...
MEDIA MIX, выпуск 36: Где учиться маркетологу: от ВУЗов и онлайн-школ до стажировок, курсов и книг
Эксперты утверждают: в 2023 году в России резко вырос спрос на маркетологов. По данным опроса СберМаркетинга, построить карьеру в индустрии хотели бы ...
MEDIA MIX, выпуск 35: Как продавать здоровье: все тренды медицинского маркетинга
Шесть из десяти россиян заказывают лекарства онлайн, но скептически относятся к телемедицине. Внедрение digital-технологий и другие тренды рынка MedTe...
MEDIA MIX, выпуск 34: EdTech 2024 — как меняется онлайн-обучение и как его продвигать
Рынок образовательных сервисов по итогам 2023 года вырос на 38% год к году. В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга эксперты поговорили про тренд...
MEDIA MIX, выпуск 33: Реклама в СМИ
В 2022 году российская индустрия рекламы в СМИ переживала нисходящий тренд. Медиахолдинги учились выживать без западных партнеров, перезапускали бренд...