52-й выпуск первого подкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX посвящён истории успеха инклюзивного направления Сбербанка — «Особенный банк для людей с инвалидностью». За 9 лет работы банк создал инклюзивную экосистему, которая делает жизнь людей с инвалидностью удобнее с помощью технологий. Команда проекта совместно с экспертом Okkam и Better, а также модератором Романом Бедретдиновым обсудила, зачем компаниям внедрять программы инклюзивности и как это делать эффективно.
Спикеры
Виктория Кравцова, руководитель направления «Особенный банк для людей с инвалидностью» Сбербанка
Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка
Владлен Заморский, директор по устойчивому развитию Okkam, генеральный директор Better
Светлана Ольшанская, управляющий директор управления стратегического маркетинга и инноваций Сбербанка
Лилия Кукушкина, менеджер команды «Особенный банк для людей с инвалидностью» Сбербанка
Smart linkhttps://podcast.ru/e/9RGq1QleJtY
Official sitehttps://mediamix.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/9RGq1QleJtY?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast



