С каждым годом пиар всё активнее трансформируется в управление комплексными коммуникациями. И эта трансформация меняет правила игры. С чего начать движение к интегрированным коммуникациям? Как отличить кризис от рядового инцидента и спасти репутацию бренда? Что ждёт профессию через пять лет на фоне стремительного развития ИИ? Ответы на эти вопросы — в свежем выпуске нового сезона MEDIA MIX.
Спикеры:
Мария Заикина, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу, Ozon
Наталья Меркушова, директор по связям с общественностью, «Вкусно – и точка»
Лариса Малышева, PR-директор, ГК «Аскона»
Екатерина Кладова, руководитель группы внешних коммуникаций, Еаптека
Максим Шаров, PR-директор, Домклик https://blog.domclick.ru/
Модератор: Артём Фатхуллин, управляющий директор управления коммуникаций и репутации Сбера
Smart linkhttps://podcast.ru/e/86xItKgFAny
Official sitehttps://mediamix.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/86xItKgFAny?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast



