podcast

Как делают игры

by Как Делают Игры

426. Генерация кода и LLM ч.2

22.05.2025 • 01:48:30

Мы повторно общаемся о том, что именно происходит с тулзами для кода на основе LLM, их окружением и самими LLM, и есть ли специфика для разработки игр...

425. Менторинг в геймдеве

15.05.2025 • 01:31:12

Мы говорим про то, какую пользу может приносить менторинг в разработке игр, зачем нужны менторы, и что у них постоянно спрашивают. Гости: — Николай Фи...

424. Работа аутсорс-студий 3D в 2025 ч.2

08.05.2025 • 01:57:27

Мы продолжаем обсуждать сложности организации бизнеса аутсорса 3D-студий тем же замечательным составом, что и в прошлом выпуске. Гости: — Павел Горбун...

423. Сложный жанр инди-стратегий и тактик

10.04.2025 • 01:33:42

Мы общаемся о том, как разрабатываются стратегии и тактики, чего ждут от них игроки, и как они себя чувствуют на рынке. Гости: — Константин Микушин, P...

422. Работа аутсорс-студий 3D в 2025

03.04.2025 • 02:28:11

Мы общаемся о том, как организована работа аутсорс-студий 3D, зачем они нужны, какие сложности при найме сотрудников, и когда уже AI всех поборет на э...

421. Как прошел GDC 2025 и ответы на ваши вопросы

27.03.2025 • 01:43:47

Мы общаемся о том, как на прошлой неделе прошел Game Developers Conference (GDC) в Сан-Франциско, что нового произошло в индустрии разработки игр, а т...

420. Генерация кода и LLM

12.03.2025 • 02:07:48

Мы общаемся о том, что именно происходит с тулзами для кода на основе LLM, их окружением и самими LLM, и есть ли специфика для разработки игр. Гости: ...

419. Как прошел DevGAMM 2025 в Польше

06.03.2025 • 01:35:01

Мы общаемся о том, как прошел DevGAMM 2025 в Польше, цифры, последние новости индустрии разработки игр а также отвечаем на ваши вопросы. Гости: — Лери...

418. Инди-истории: Halver и Iron Meat

06.02.2025 • 01:32:49

Мы общаемся за жизнь с инди-разработчиками игр Halver и Iron Meat. Гости: — Александр Головань, программист, инди-разработчик, Halver — Иван Суворов, ...

417. Разработка и издание Deadside

15.12.2024 • 01:54:41

Мы общаемся о том, как разрабатывался Deadside, как Алекс подписал проект на издание, об Early Access и, наконец, релизе в декабре 2024 года. Гости: —...