Финал сезона! И противостояние века: маркетинг инхаус или в агентстве?
Это вам не на Новый год, а сейчас! Финал сезона с обсуждением одного из главных маркетинговых вопросов! Где лучше работается: в агентстве или инхаус? ...
«И так сойдет»: сравниваем маркетинг в зрелых продуктах и в стартапах
Кошки или собаки, темная тема или светлая, на квасе или на кефире, быть маркетологом в стартапе или в зрелом продукте? В этом выпуске не выбираем, а б...
«Мы показываем, куда надо идти и чего от нас хотят»: разговор с «друзьями» маркетолога
Маркетолог в работе никуда без аналитиков и исследователей. Они приносят всё, что нужно маркетологу: цифры, тренды, связи. В этом выпуске поговорили ...
Разбираем образование маркетолога со всех сторон
В предыдущих выпусках мы уже обсуждали вскользь навыки и образование маркетолога. Но это вскользь, а сегодня поговорили основательно! Разобрали все ха...
Ищем границы между маркетингом, PR и продвижением
Для этого выпуска мы сделали домашку — залезли в википедию и посмотрели определение маркетинга, продвижения и PR. Но понятнее не стало, поэтому решили...
«Я работаю всем телом!»: выясняем, сколько в маркетинге работы руками, а сколько — головой и есть ли пересечения
: Есть мнение, что в начале карьеры ты работаешь руками как ремесленник, а затем вырастаешь в стратега и становишься головой без ручного труда. Наскол...
«Маркетинг про софты, но нужно образование»: обсуждаем, что это за сфера и как в нее попасть
Подкаст «Ключевые слова» — это способ разобраться в профессии маркетологов и диджитальщиков и помочь начинающим специалистам найти свой путь и научить...