97 Надежда Пенкрат и ее Лабиринт зеркал
Поговорили с Надеждой Пенкрат об игре "Лабиринт зеркал", которую она придумала вместе с Юрием Ямщиковым, а еще о пространственном мышлении и о том, ка...
96 Артём Белоусов и Григорий Потапов и их Вызов времени
Тематический праздничный выпуск. Поговорили с Артёмом Белоусовым и Григорием Потаповым об их игре "Вызов времени", а еще о загруженности на работе в и...
95 Иван Лашин и его Индустрия
Поговорили с Иваном Лашиным о его игре "Индустрия", а еще Ваня рассказал о способах балансировки игры при помощи табличек и работе студии девелопмента...
94 Сергей Шапорев и его Либрариум
Поговорили с Сергеем Шапоревым о его игре "Либрариум", а еще о том, как даже маленькая ячейка ГРаНИ может помочь стать издающимся автором. Поддержать ...
93 Надежда Пенкрат и её Пряники
Поговорили с Надеждой Пенкрат о её игре "Пряники", а еще о том, как обучать детей геймдизайну и опыте работы в финском издательстве настольных игр. П...
92 Сергей Неретин и его Стратегия Победы
Поговорили с Сергеем Неретиным о его игре "Стратегия победы", а еще о том, как попасть на работу в издательство настольных игр и является ли это работ...
91 Иван Лашин и его Корпорация Смартфон
Поговорили с Иваном Лашиным о его игре "Корпорация Смартфон", а еще Ваня рассказал о своих геймдизайнерских принципах, гейтвеях и подходящем времени о...
90 Антон Парфенов и его Мяу Дзинь! или Как полюбить кота?
Поговорили с Антоном Парфёновым о его игре "Мяу Дзинь! или Как полюбить кота?", а еще о том, кто может служить прототипом для милого котика и как меня...
89 Юрий Ямщиков и его Эволюция волшебных тварей
Поговорили с Юрием Ямщиковым о его игре "Эволюция волшебных тварей". Обсудили каково это, работать с теми, кто творил историю и самому быть причастным...
88 Филипп Иванов и его Маршрут построен
Поговорили с Филиппом Ивановым о его игре "Маршрут построен". Разобрали каждый город на пути, а также обсудили легко ли российскому автору нынче на Ки...