Как генеративный ИИ меняет маркетинг и HR?

20.12.2024 • 00:25:55

Как ИИ меняет бизнес: внедрение технологий в маркетинг и HR для автоматизации процессов, улучшения клиентского сервиса и оптимизации подбора персонала...

Как «Пятёрочка» работает с данными, чтобы беспроигрышно открывать все новые-новые офлайн-магазины

13.11.2024 • 00:13:40

Чек-лист для открытия точки продаж, на что опираться, если своих данных не так много, уникальная система ГИС от «Пятёрочки» и практические советы - об...

Как продавать больше, используя данные и AI

04.10.2024 • 00:19:51

Обсуждаем с соосновательницей Hyper Sales, как использовать данные и AI для увеличения продаж. Говорим о том, как современные технологии помогают анал...

Опыт работы с данными в международном Ecom-проекте

28.08.2024 • 00:14:54

С категорийным менеджером из Essity говорим о том, как аккумулировать большие объемы данных по разным продуктам и разным рынкам в удобном формате, обс...

Какая технология уже готова заменить cookies? Ответ - в подкасте

15.07.2024 • 00:15:14

С Programmatic Director из OMD OM Group обсуждаем, что нужно делать рекламодателям, когда старые решения еще работают, а новые не вышли на полные мощн...

Почему за красивым UX-дизайном на самом деле стоят цифры?

17.06.2024 • 00:17:13

Продакт-дизайнер из Avito рассказала, какие метрики и тесты на самом деле стоят за красивыми и удобными интерфейсами. Почему самая креативная сфера оп...

Красота в данных: опытный взгляд на аналитику и маркетинг в beauty-индустрии

20.05.2024 • 00:13:13

С директором по маркетингу Japonica поговорили о специфике работы с данными в индустрии красоты. Обсудили кейсы вывода новых товаров на рынок и развит...

Как данные программы лояльности помогают развивать бизнес

22.04.2024 • 00:19:18

Обсуждаем, какие данные лежат в основе программы лояльности, как правильно их использовать для укрепления отношений с клиентами и повышения продаж. А ...

Галя, у нас отмена! Как FMCG использует данные в маркетинге

29.03.2024 • 00:10:22

На кейсах с Вкусвилл, Яндекс Маркет, Сбермаркет рассмотрели, как FMCG-брендам удается привлекать покупателей желтыми ценниками теперь в онлайне, какое...

Как «не утонуть» в данных и метриках, развивая продукт?

29.02.2024 • 00:07:52

Обсудили с чего начинается работа с данными в любом проекте, как выбирать ключевые метрики и как приоритизировать реализацию фич. Эксперты: Руслан Ха...