015. Zettelkasten
Эпизод со стоп-словом в заголовке. Zettelkasten это система организации заметок которая сработала для меня. Zettelkasten: как один немецкий учёный ст...
014. Free to Play
Эпизод о том почему Free to Play сейчас на распутье. Куда пойдет наш богатырь не ясно, но дорога назад точно закрыта. А еще соберите кто-нибудь офисну...
013. Девлог_3
Эпизод о прогрессе Masterplan Tycoon за месяц Мы замучились бороться Как российское вторжение в Украину раскололо «Яндекс»: https://meduza.io/feature...
012. Сохранение Игр
Эпизод о том как приходят в негодность игровые проекты. Иногда даже быстрее чем брошенная девятка во дворе. Куда уходят игры: проблема сохранения ста...
011. CI/CD
Этот эпизод должен был быть четвертым. Но записывать его тогда было совсем не к месту. Да и сейчас это все пока под вопросом. Но мне не хотелось терят...
010. Подкаст и подкастинг
Спасибо всем кто был со мной все эти 10 эпизодов. В подкастерской тусовке считается что если ты дожил до 10 го выпуска, то сможешь продолжать и дальше...
009. Девлог_2
Атеншн! Много на программистском в этом эпизоде. Рассказываю о релизе версии 0.4 посвященной сохранениям. И если я делал сохранения около недели, то ч...
008. Геймджемы
Эпизод о том что такое хакатоны и чем они отличаются от геймджемов. О моих прототипах что накопились за долгие годы. И , конечно, о Ludum Dare. Совсе...
007. Издатели
Эпизод о том, как я вроде бы нашел издателя, но оказалось, что не до конца и не совсем то. Что я об этом думаю и что делать, обо всем в этом выпуске н...
006. Девлог_1
Эпизод о том что я сделал с игрой за последний месяц. Идея о том, что бы в каждом выпуске по чуть-чуть рассказывать про игру потерпела крах, поэтому я...