Alexey Kozyrev talks Unreal Engine, the Gollum game trailer, and being an Environment Supervisor
It’s time for the second season of our podcast! We have a major announcement to make: our pod will now be in English! This week’s guest is Alexey Kozy...
Season 2 Trailer
t’s time for the second season of our podcast! We have a major announcement to make: our pod will now be in English! The podcast is created by VIVIX,...
Лиля Ткач о креативном продюсировании, Гарри Поттере, правилах игры, сценариях и безумстве продакшена
На связи девятый выпуск подкаста «Еще один шот и домой»! Сегодня наш гость — Лиля Ткач, креативный продюсер VIVIX Studios. Есть ли у продюсеров свой с...
Савва Дудин о звукорежиссуре, громкости фильмов Нолана, ценности музыки 1930-х и дорогом саунд-дизайне в сериале
Новый выпуск — новый гость: в этот раз к нам в гости громко заглянул Савва Дудин, звукорежиссер VIVIX Studios. С чего начинается работа над звуком в с...
Никита Ордынский о съемках Papers, Please, пользе мокапов, вовлеченности зрителя и работе с голливудскими шоураннерами
В восьмом выпуске подкаста гостем стал Никита Ордынский, наш коллега из VIVIX и режиссер экранизаций Papers, Please и Beholder. Как перенести характер...
Аня Дьячок о переходе от стилизации к анимационному реализму, Джеймсе Кэмероне, организации онлайн-курсов и релокации
В седьмом выпуске подкаста пообщались с Аней Дьячок, супервайзером анимации студии VIVIX, и обсудили следующие вопросы: как ей удалось релоцироваться ...
Кирилл Клят о том, кто такой CG супервайзер и как он влияет на качество графики в блокбастерах
В шестом выпуске к нам в гости заглянул Кирилл Клят, CG супервайзер VIVIX. Обсуждаем насущное: почему дорабатывать CG-детали так дорого? Как так выход...
Макс Королёв и Саша Винс о сценарии к Artificial Detective, юморе, драме, а также о том, почему драконы всегда живут в замках
В пятом выпуске подкаста к нам присоединились Макс Королёв и Саша Винс, сценаристы VIVIX, создавшие идею об Artificial Detective. Чем отличается шутка...
Игорь Сурин о локтях и скелетах, коде и «Истории игрушек», а также о важности знания анатомии в работе риггера
В четвертом выпуске подкаста нашим гостем стал Игорь Сурин, риггер VIVIX. Как первая «История игрушек» повлияла на профессию риггера? Почему не получи...
Ростислав Загорнов: почему «Дюна» могла быть интереснее и как рассказывать историю через концепт-арт и не выгореть
В третий выпуск подкаста мы позвали Ростислава Загорнова, старшего концепт-художника VIVIX. Что чувствуешь, когда работаешь на голливудский проект? Че...