podcast

Предоставленные неудобства

Автор: Предоставленные неудобства

Извините, мы запускаем новый подкаст

18.07.2022 • 00:56:18

Это наш 13-ый выпуск, а мы не выбрали темой неудачи в клиентском сервисе. Спустя пять месяцев мы собрались, чтобы просто рассказать, что с нами происх...

Извините, вы нам не подходите

01.03.2022 • 01:11:47

Этот выпуск мы записывали 13 февраля 2022 года, до того, как Россия напала на Украину. Именно поэтому мы там беззаботно шутим и говорим о совсем несер...

Извините, спасите-помогите!

08.02.2022 • 00:48:27

Здесь не будет длинного описания, ведь вы всё равно не будете его читать, а побежите сразу слушать. Бегите! Первый выпуск второго сезона о супергероя...

Извините, это ненастоящий выпуск!

31.12.2021 • 00:34:24

Это последний выпуск сезона, и он необычный. В нём нет ничего про сервис — ни про хороший, ни про плохой. В нём нет историй — ни про магазины электрон...

Извините, а можно всегда так делать?

27.12.2021 • 00:43:31

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ СКОРО ВСЁ СЛУЧИТСЯ СБУДЕТСЯ ЧТО СНИТСЯ ЧТО НИКТО НЕ ОБМАНЕТ И ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДАДУТ! Если вы перестали верить в чудеса в 2021...

Извините, но это уже слишком!

13.12.2021 • 00:48:55

Уважаемые дамы и господа! Сегодня у Вас есть уникальная возможность послушать восьмой, премиальный выпуск нашего подкаста! Спасибо Вам за прослушиван...

Извините, но что такое хороший сервис?

30.11.2021 • 00:43:46

В седьмом выпуске нашего подкаста мы, наконец-то, говорим про то, каким должен быть хороший сервис. Приоткроем завесу тайны: у хорошего сервиса три пр...

Извините, всё пропало!

15.11.2021 • 00:51:35

Пожалуй, наш самый серьёзный выпуск за всё время. В нём мы обсуждаем кризисы, которые случаются с компаниями в соцсетях, и как из них выходить. Откуд...

Извините, время поговорить про солидарность

01.11.2021 • 00:50:48

Может ли руководитель компании публично отчитывать свой сервис? Должны ли мы быть терпимее к чужому саппорту? И что такое истинная солидарность в проф...

Извините, это я не вам!

18.10.2021 • 00:37:56

Однажды одна девочка работала в колл-центре, нажала кнопку mute и начала ругаться на клиента. Вдруг она увидела, что кнопка не нажата. ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ...