podcast

Изнанка музыкального бизнеса

by Vitaly Khvaleev (Moonbeam)

Интервью с музыкантом Rapossa

29.08.2024 • 00:20:26

Гость выпуска - музыкант и продюсер Алексей Лисин, известный под псевдонимом Rapossa, владелец лейбла Lostcolor

Интервью с Вадимом Соловьевым - со-владелецем лейбла Intricate Records

15.08.2024 • 00:42:39

Гость выпуска - Вадим Соловьев - со-владелец лейбла Intricate Records. Мы поговорим, о том как управлять лейблом в сегодняшних реалиях. Что может пред...

Интервью с Яшей Rezone- основателем компании Singomakers

01.08.2024 • 00:25:26

Гость выпуска - основатель компании Singomakers, диджей, музыкант и продюсер Яша Rezone.

Интервью с Павлом Ивлевым - владельцем лейбла Baikonur Recordings

11.07.2024 • 00:45:17

Павел Ивлев - владелец лейбла Baikonur Recordings поделится опытом работы независимого лейбла, расскажет о продвижении релизов на beatport и spotify, ...

Выпуск 012 - Авторские и Смежные права (продолжение)

30.04.2021 • 00:08:49

В двенадцатом (последнем) выпуске подкаста я продолжу рассказ на тему Авторские и Смежные права. 5 моментов, на которые важно обратить внимание при ре...

Выпуск 011 - Авторские и Смежные права

23.04.2021 • 00:10:01

Одиннадцатый выпуск посвящен одной из сложных тем в музыкальной индустрии - Авторские и Смежные права. Виды использования музыки. Кто такой издатель (...

Выпуск 010 - Гастрольная деятельность

16.04.2021 • 00:11:33

Десятый выпуск посвящен гастрольной деятельности артиста. Что такое райдер артиста? Основные пункты букинг-контракта артиста.

Выпуск 009 - Spotify

09.04.2021 • 00:09:12

Девятый выпуск посвящен главной музыкальной цифровой платформе Spotify. Расскажу о способах продвижения с помощью плейлистов и прямого маркетинга. Пре...

Выпуск 008 - Социальные сети

02.04.2021 • 00:11:24

В восьмом выпуске я расскажу о нюансах ведения социальных сетей: Instagram, YouTube, Tik Tok и Twitch.

Выпуск 007 - Маркетинг и PR в музыке

26.03.2021 • 00:11:15

В седьмом выпуске я расскажу чем отличается PR от маркетинга. Дам пару советом по постройке маркетингового плана. Уделю внимание созданию контента для...