Как тратить меньше и не попадаться на уловки маркетологов
Если все это время мы давали советы предпринимателям, как повысить чек и продавать больше, то сегодня, наоборот, говорим вам, как обойти уловки маркет...
Как компании заставляют вас тратить больше: изучаем up-sell & cross-sell
Вы зашли в магазин за тушью, а ушли с полной корзинкой косметики? Выделили одну сумму на холодильник, а потратили вдвое больше? Какие техники использу...
Кофе и чай зимой, газированные напитки летом. Как сезонность влияет на продажи.
Говорим про сезонность и потребительский цикл. Монтаж: Асем Сарышева
Как писать тексты для бизнеса
Сегодняшний эпизод посвятили копирайтингу, он будет полезен предпринимателям, которые сами пишут посты для своих страниц, СММщикам и копирайтерам. И в...
Лид, лид-магнит и лидогенерация: разбираемся, что это и как применить
Говорят, наш подкаст заменяет курс по маркетингу, потому что мы рассказываем просто о сложном для предпринимателей и специалистов. Тема про лиды актуа...
Привлечь и удержать клиента: все о воронке продаж
Главная задача воронки не загнать людей, а отсеять. В этом эпизоде говорим про воронку продаж (нет, речь пойдет не про инфобизнес). Вы узнаете: Зачем...
Какими бывают клиенты?
Кто такие инноваторы, ранние освоители, раннее и позднее большинство и запаздывающие? Что такое жизненный цикл принятия технологий? Разбираем категори...
Как распознать эмоциональное выгорание? Делегирование и ментальная аптечка.
Мы запускаем 2 сезон подкаста "Ответили в директ". Надеемся, что вы успели прослушать все выпуски 1 сезона и соскучились по нам! В этом эпизоде Марина...
Этика в маркетинге и этичный маркетинг
В 8 эпизоде подкаста Малика и Марина разбирают принципы этики в маркетинге и коммуникациях компаний. Мы поговорим о: - коммуникационной этике компани...
Как брендам реагировать на негатив в соцсетях
В этом эпизоде Марина и Малика поговорят о видах негатива в соцсетях, реакции брендов и пошаговом плане для компаний. Вы узнаете, - что будет, если ...