ChatGPT в маркетинге и креативе. Как AI чатботы могут сделать нас эффективнее в бизнесе.

21.03.2023 • 00:41:26

В этом эпизоде мы обсуждаем с Кириллом Костиковым как мы используем ChatGPT при создании стратегии и креатива и могут ли AI инструменты скоро нас лиши...

Ольга Баринова: бизнес и стратегия в новых реалиях, выход на международный рынок и MBA

17.01.2023 • 00:39:16

Сегодня у меня в гостях Оля Баринова- основательница и CEO бренда одежды  Roseville, в прошлом совладелица бренда одежды  Selfemade и директор по марк...

Ольга Цыганкова: уход международных брендов и маркетинг в новой реальности

09.09.2022 • 00:41:16

В этом эпизоде мы с Олей, управляющим партнёром рекламного агентства Socialist, будем обсуждать как адаптировать бизнес к новой реальности, как менять...

Клинический психолог Маргарита Даревская- Как поддержать себя и правильно адаптировать коммуникацию с потребителями в эти тяжелые времена.

15.03.2022 • 00:54:59

Сегодня будет необычный выпуск, но и времена у нас сейчас необычно тяжелые. Я понимаю, что сейчас любая информация может рассматриваться как незначите...

‘Никаких правил. Уникальная культура Netflix’ - управление через контекст, свобода, неограниченные отпуска

22.12.2021 • 00:39:07

В этом эпизоде мы с Кириллом обсуждаем книгу Рида Хастинга и Эрин Майер об основных ценностях и принципах в Netflix. Это совсем новый и отличающийся п...

Дарья Мингалиева- ошибки при запуске стартапа, краудфандинг в США, женщины в IT индустрии

09.12.2021 • 00:37:14

В этом эпизоде мы говорим с Дашей- кофаундером и ex-CMO CINEMOOD, советником и ментором в IT компаниях о том как запустить свой стартап и продукт по в...

О креативе: эффективность креатива в маркетинге, какой креатив не работает и почему

05.11.2021 • 00:41:38

Тема эффективности креатива в маркетинге в последнее время звучит все громче. Появляются новые премии и номинации (в тех же Каннах) с фокусом именно н...

Ксения Бабат- основательница первого консалтинга в сфере diversity&inclusivity в России о ситуации в стране, мире и в бизнесе

31.08.2021 • 00:32:44

После последних событий в мире (BLM,#meetoo итд) сфера D&I (diversity&inclusivity)(разнообразие и инклюзивность) считается одной из самых быстро разви...

Анна Бланк-работа в ТикТок, проблемы больших брендов и ‘железная хватка’

20.07.2021 • 00:46:39

Какие культурные и организационные особенности работы в ТикТок? Работа на бренд vs работа на соц платформу? Почему уходят из Лего? В этому выпуске мы...

Специалисты vs дженералисты: книга ‘Универсалы’ Дэвид Эпштейн

17.04.2021 • 00:31:22

Какие специалисты становятся важнее- специалисты узкой сферы или люди с широким кругозором и опытом в разных областях? Потеря ли это времени, если вдр...