ChatGPT в маркетинге и креативе. Как AI чатботы могут сделать нас эффективнее в бизнесе.
В этом эпизоде мы обсуждаем с Кириллом Костиковым как мы используем ChatGPT при создании стратегии и креатива и могут ли AI инструменты скоро нас лиши...
Ольга Баринова: бизнес и стратегия в новых реалиях, выход на международный рынок и MBA
Сегодня у меня в гостях Оля Баринова- основательница и CEO бренда одежды Roseville, в прошлом совладелица бренда одежды Selfemade и директор по марк...
Ольга Цыганкова: уход международных брендов и маркетинг в новой реальности
В этом эпизоде мы с Олей, управляющим партнёром рекламного агентства Socialist, будем обсуждать как адаптировать бизнес к новой реальности, как менять...
Клинический психолог Маргарита Даревская- Как поддержать себя и правильно адаптировать коммуникацию с потребителями в эти тяжелые времена.
Сегодня будет необычный выпуск, но и времена у нас сейчас необычно тяжелые. Я понимаю, что сейчас любая информация может рассматриваться как незначите...
‘Никаких правил. Уникальная культура Netflix’ - управление через контекст, свобода, неограниченные отпуска
В этом эпизоде мы с Кириллом обсуждаем книгу Рида Хастинга и Эрин Майер об основных ценностях и принципах в Netflix. Это совсем новый и отличающийся п...
Дарья Мингалиева- ошибки при запуске стартапа, краудфандинг в США, женщины в IT индустрии
В этом эпизоде мы говорим с Дашей- кофаундером и ex-CMO CINEMOOD, советником и ментором в IT компаниях о том как запустить свой стартап и продукт по в...
О креативе: эффективность креатива в маркетинге, какой креатив не работает и почему
Тема эффективности креатива в маркетинге в последнее время звучит все громче. Появляются новые премии и номинации (в тех же Каннах) с фокусом именно н...
Ксения Бабат- основательница первого консалтинга в сфере diversity&inclusivity в России о ситуации в стране, мире и в бизнесе
После последних событий в мире (BLM,#meetoo итд) сфера D&I (diversity&inclusivity)(разнообразие и инклюзивность) считается одной из самых быстро разви...
Анна Бланк-работа в ТикТок, проблемы больших брендов и ‘железная хватка’
Какие культурные и организационные особенности работы в ТикТок? Работа на бренд vs работа на соц платформу? Почему уходят из Лего? В этому выпуске мы...
Специалисты vs дженералисты: книга ‘Универсалы’ Дэвид Эпштейн
Какие специалисты становятся важнее- специалисты узкой сферы или люди с широким кругозором и опытом в разных областях? Потеря ли это времени, если вдр...