podcast

Геймдев без сахара

Автор: DevGAMM

Как управлять командой, чтобы получить успешный продукт за 6 месяцев

26.05.2022 • 00:21:35

Чтобы выпускать успешные проекты с завидной регулярностью, в команде Belka Games смогли наладить высокую скорость и гибкость разработки. На примере де...

Рейтинг главных метрик для геймдизайнера

19.05.2022 • 00:21:13

Александр Мезин, директор по развитию бизнеса в devtodev, представляет топ-5 самых важных метрик для игрового дизайнера и учит правильно с ними работа...

От гифки до 100 тысяч продаж на запуске: история успеха Potion Craft

12.05.2022 • 00:20:26

Дмитрий Яшанов, продюсер в tinyBuild, рассказывает, как игра Potion Craft от небольшой инди-студии niceplay games прошла путь от прототипа до успешног...

Стратегия маркетинга для питча инвесторам

05.05.2022 • 00:39:05

Когда игровые стартапы привлекают инвестиции, у них есть три составляющие успеха: команда, продукт и маркетинг. Конечно, сильная команда и хорошие пок...

Святая троица: синергия между геймдизайном, нарративом и артом

28.04.2022 • 00:37:09

Юлия Черненко из Owlcat Games рассказывает о синергии трех столпов: геймдизайна, нарратива, арта. На примере Pathfinder она разбирает, как эти элемент...

PC и гиперказуалки: чем отличается разработка на Unity?

21.04.2022 • 00:32:49

Ищем подводные камни при переходе от казуальных мобильных игр к проекту на ПК. Владимир Бондаренко из украинской студии Mauris по пунктам разбирает ос...

Может ли звуковое сопровождение продать игру?

14.04.2022 • 00:44:24

Как сделать звуковое сопровождение в игре инструментом маркетинга? Какие звуки дешевят игру и как этого избежать? Как создать аудио, которое будет раб...

Повесть о бесконечном кранче – история игры Project DeepWeb

07.04.2022 • 00:29:56

Андрей Кохан из NightCat Studios рассказывает историю разработки Project DeepWeb: как два месяца растянулись на два года. Вы узнаете о проблемах и пер...

Из телекома в геймдев: легко ли менять нишу аналитику?

31.03.2022 • 00:21:44

Амир Омаров перешел из телеком-компании в геймдев – в 2020 году он работал аналитиком в команде Whale App. Он рассказал, легко ли поменять сферу деяте...

Повышаем качество онлайн-образования в геймдеве

24.03.2022 • 00:46:54

Ретроспектива по основным событиям и трендам онлайн-образования в геймдеве за прошлый год. Эксперты из devtodev, Skillbox, XYZ School и других школ де...