Back to Basics: о переменах и бренде как коммьюнити

15.07.2022 • 00:35:33

Как построить сообщество вокруг бренда? Почему аналоговые форматы продвижения сейчас актуальны как никогда? Как отличается коммуникация в различных со...

Сложности и возможности: бизнес-стратегии и бизнес-коммуникации в современных реалиях

01.07.2022 • 00:50:57

Что произошло с бизнесом за последние 3 месяца? Какие сложности и возможности видят владельцы, что дают коллаборации и есть ли перспектива выхода на н...

Пиксель в искусстве: NFT — маркетинговый пузырь или технология будущего?

23.06.2022 • 00:39:15

Крипто- и NFT-искусство – хайп, пузырь или перспективное будущее? Что будет с трендом на пиксель в искусстве дальше? Чем блокчейн-технологии привлекаю...

Социальный рейтинг: о личном бренде в бизнесе и частной жизни

25.05.2022 • 00:40:37

Личный бренд – как его построить и кому он нужен? Сколько времени и денег уходит на создание личного бренда и как его монетизировать? Можно ли оценива...

Найти нельзя продать: как формировался российский resale и что ждёт его в будущем?

11.05.2022 • 00:42:07

Что стоит за идеями об экологичном и осознанном потреблении? Как устроен мир ресейла за кулисами партнёрских коллабораций? Что происходит со вторичным...

«Ценность идеи не определяется гендером»: о менторстве в женском предпринимательстве

28.04.2022 • 00:38:12

Женская повестка влияет на современный бизнес-дискурс, задаёт тренды в областях моды, маркетинга и потребления. Формируются и укрепляются новые инициа...

Современное искусство как драйвер развития российских регионов. Андрей Малахов, тележурналист, меценат, коллекционер.

25.01.2021 • 00:36:27

Современное искусство как драйвер развития российских регионов. Как работы актуальных художников становятся местом силы и точкой притяжения туристов? ...

Новые digital-технологии в рекламе. Как они работают? Иван Парышев (AstraLab)

11.01.2021 • 00:35:11

Как digital-технологии переворачивают рекламный рынок? Какие инструменты используют маркетологи, чтобы их реклама вышла из зоны «баннерной слепоты»? И...

Как нас изменил 2020-й? Александр Перепелкин (Mercury, The Blueprint, Lunar HARE)

28.12.2020 • 00:37:19

К каким привычкам мы больше никогда не вернёмся и когда избавимся от тревожности? Изменилась ли культура потребления и как на неё влияет новая этика? ...

Что общего у печатных и digital-изданий? Ольга Страховская и Юлия Выдолоб (The Blueprint)

21.12.2020 • 00:38:47

Что общего у аналоговых, бумажных изданий и digital-медиа?Для чего онлайн-журналы выпускают digital-номера? В чем особый смысл монономера? Об этом в н...