Back to Basics: о переменах и бренде как коммьюнити
Как построить сообщество вокруг бренда? Почему аналоговые форматы продвижения сейчас актуальны как никогда? Как отличается коммуникация в различных со...
Сложности и возможности: бизнес-стратегии и бизнес-коммуникации в современных реалиях
Что произошло с бизнесом за последние 3 месяца? Какие сложности и возможности видят владельцы, что дают коллаборации и есть ли перспектива выхода на н...
Пиксель в искусстве: NFT — маркетинговый пузырь или технология будущего?
Крипто- и NFT-искусство – хайп, пузырь или перспективное будущее? Что будет с трендом на пиксель в искусстве дальше? Чем блокчейн-технологии привлекаю...
Социальный рейтинг: о личном бренде в бизнесе и частной жизни
Личный бренд – как его построить и кому он нужен? Сколько времени и денег уходит на создание личного бренда и как его монетизировать? Можно ли оценива...
Найти нельзя продать: как формировался российский resale и что ждёт его в будущем?
Что стоит за идеями об экологичном и осознанном потреблении? Как устроен мир ресейла за кулисами партнёрских коллабораций? Что происходит со вторичным...
«Ценность идеи не определяется гендером»: о менторстве в женском предпринимательстве
Женская повестка влияет на современный бизнес-дискурс, задаёт тренды в областях моды, маркетинга и потребления. Формируются и укрепляются новые инициа...
Современное искусство как драйвер развития российских регионов. Андрей Малахов, тележурналист, меценат, коллекционер.
Современное искусство как драйвер развития российских регионов. Как работы актуальных художников становятся местом силы и точкой притяжения туристов? ...
Новые digital-технологии в рекламе. Как они работают? Иван Парышев (AstraLab)
Как digital-технологии переворачивают рекламный рынок? Какие инструменты используют маркетологи, чтобы их реклама вышла из зоны «баннерной слепоты»? И...
Как нас изменил 2020-й? Александр Перепелкин (Mercury, The Blueprint, Lunar HARE)
К каким привычкам мы больше никогда не вернёмся и когда избавимся от тревожности? Изменилась ли культура потребления и как на неё влияет новая этика? ...
Что общего у печатных и digital-изданий? Ольга Страховская и Юлия Выдолоб (The Blueprint)
Что общего у аналоговых, бумажных изданий и digital-медиа?Для чего онлайн-журналы выпускают digital-номера? В чем особый смысл монономера? Об этом в н...