Цифровая независимость: какие перспективы у российского софта
Прошло два года с тех пор, как ключевые западные IT-игроки покинули российский рынок. Обсудили в подкасте, как это повлияло на различные отрасли, в ка...
Цифровая экономика: тренды 2025 года
Цифровизация стремительно меняет мировую экономику. Россия не только следует этому тренду, но и в некоторых сегментах занимает лидирующие позиции. Нап...
Как ускорить рост малого и среднего бизнеса с помощью внешних сервисов
Реклама, ООО "Яндекс.Такси" erid: F7NfYUJCUneP4W12MCD2 Операционный директор «Яндекс Go для бизнеса» Роман Лещенко — об инструментах, с помощью котор...
Как живут миллиардеры в Москве — подкаст с Оксаной Дивеевой (Capital Group)
Реклама, ООО "Капитал Груп", ERID=F7NfYUJCUneP4VmumXXF Что такое VIP-сервис для миллиардеров в доме напротив Кремля — об этом на примере квартала «Зо...
Интернет-торговля: стагнация или время новых открытий
Реклама, ПАО Сбербанк. ERID: F7NfYUJCUneP4VfLmPNE Сложно представить себе жизнь без интернет-покупок. Кажется, потребительский сдвиг свершился и наши ...
On-premise и инфобез: как российский софт может конкурировать в мире
Когда российский софт догонит по качеству лучшие иностранные продукты, как компаниям мотивировать сотрудников пользоваться корпоративными мессенджерам...
Утильсбор на автомобили поднялся на 80%: как сильно подорожали машины в России
В России с 1 октября проиндексирован утилизационный сбор на автомобили. Ставка увеличена на 70–85%. И ежегодно вплоть до 2030 года эта цифра будет под...
Автоматизация рутины: как доверить бизнес-процессы машинам
Плохо настроенные процессы в компании приводят к сорванным дедлайнам, повышению уровня стресса и потере денег. Изменить это можно и нужно. О том, как ...
Импорт и экспорт по-новому: как бизнесу выйти на международный рынок в 2024 году
Реклама, ПАО Сбербанк ERID: F7NfYUJCUneLtX7pkr55 Трансграничная торговля — настоящий вызов в современных реалиях. В совместном проекте РБК и СберПро «...
Покупательский опыт: почему это важно
16+ Хороший покупательский опыт — это фундамент лояльности клиентов. Он строится на способности компании как можно скорее дать клиенту желаемый продук...