Результаты исследования зарплат SMM-отрасли за 2023 год
Это сопровождающий эпизод подкаста к статье https://dnative.ru/skolko-zarabatyvayut-v-smm-rejting-zarplat-smm-otrasli-2023/ Рекомендую сначала прочита...
Метавселенные провалились? Игровые вселенные и сколько можно заработать на Fortnite?
Давно не слышались! Новый год, новый сезон, новая тема. Обсуждаем феномен метавселенных. Нет, тема не устарела. Скорее смотрим на прошлые новости совр...
VertexCGI: 4 миллиарда вирусных просмотров Reels. От Adidas до наследнего принца Дубая.
Лично мне этот тренд поднадоел, но он продолжает собирать миллионы просмотров в вертикальных форматах видео. В гостях https://vertexcgi.com/, которые ...
Разбираем проект на западную аудиторию по миру Star Wars: SMM-стратегия, контент, с нуля и в космос
Летом мне пришёл подарок от читательницы блога и студентки моего курса WHYTE. Подарок топовый: шлем капитана Рэкса из Звёздных Войн. Невероятно качест...
Какие KPI поставить в SMM проекте?
Мой основной Telegram-канал про умный SMM t.me/dnative Курс по разработке SMM-стратегий не для новичков https://whyte.dnative.ru/ Статьи, которые уп...
Бомбим на ОРД с Павлом Фёдоровым
Встретились два автора Telegram-каналов, обсудить ОРД. Обсудили. Бомбит. Канал Паша и его прокрастинация https://t.me/abbsol Личный канал Паши https:/...
Перспективы развития Stories для Telegram-каналов, есть ли они?
Как каналы теряют бусты? Есть ли смысл за ними вообще гнаться и что публиковать в Stories? Разбираемся с последним большим обновлением Telegram. Мой ...
Как работают рекламные технологии: опыт маркетплейса для маркетологов Centra
Решил обсудить настоящее и будущее рекламных технологий. Куда движется Digital-маркетинг в России и Европе. Зачем появляются маркетплейсы рекламных пл...
Telegram планирует революцию для авторов и аудитории?
Пройдёмся по последним сливам и анонсам обновлений Telegram, которые могут иметь далекоидущие последствия. Фактически, речь про демократию и приоритиз...
Про ОРД без гайдов, чисто эмоции
Говорю о том, что наболело. Не пытаюсь разобраться в законе, это невозможно. Говорю о влиянии на рынок, о рекламодателях, о договорах и ответственност...