Немодерируемые исследования
Немодерируемые юзабилити-тесты для чайников Вместе с экспертом Виктором Купцовым разбираемся в теме, обсуждаем когда и зачем нужны такие исследования ...
Дизайн-мышление: Хороводы со стикерами или здоровый способ создания продуктов?
Сделали первый выпуск про Дизайн-мышление: поговорили о том, почему люди относятся скептично к методу, какие есть проблемы и зачем нужен фасилитатор.
Клиентоцентричность это как?
Разговор про клиентоцентричность, который в итоге вырулил в почти философскую беседу про человекоцентричность в разрезе корпората. Будет полезно послу...
Хайп на исследования — будет или нет?
Обсудили природу хайпа на продактов и то почему с исследованиями так не получится
Как лучше проверять гипотезы — количественно или качественно
Рассуждаем на тему какие исследования для чего. Что выбрать? Где грань? В гостях Алина Ермакова и Артур Гончаров
Об удаленных исследованиях
Выпуск, в котором мы выносим вердикт удаленным исследованиям, путаем зум со скайпом и рассказываем, как наши исследования пережили карантин
Грань между маркетинговыми и продуктовыми исследованиями
В гостях Анастасия Черкашина, развеяли туман войны над данной темой.
Нужен ли исследователь как отдельная роль в компании
В гостях Евгений Прокофьев co-founder UX Feedback. Попробовали порассуждать на тему нужны ли ресечеры как отдельная роль в компании, попутно обсудили ...
О исследователях и исследованиях
Говорим о том кто такие исследователи, или как нас еще называют - ресечеры. В гостях Даниил Коротков из ВТБ