Special 3 — Электросамокаты и выживание в автотранспорте
Смотрите, мы умеем говорить на модные темы! Что я могу сказать: да, меня задевает тема "а где и как ездить всему, что не автомобили". Примечания к в...
13 — Returnal, Housemarque, и видеоигры вообще
Да, я знаю, меня снова давно не было, но этот выпуск (так вышло) это не что-то, что я готовил всё это время, а компактное эссе с одним центральным с...
12 — Кто победит: npm или пакет с опечаткой в названии? Stadia или Terraria? Nvidia или геймеры? А? А? Заныл? Заныл, падло?
У нас новостной лёгкий в подготовке эпизод потому что я собрал себе новый аудиосетап и хочу с ним поиграться сейчас, а не через два месяца (зачёркнуто...
11 — Орсон Уэллс, первооткрывательство в эпоху интернета, и запись подкастов
Слушайте, в любом подкасте рано или поздно наступает эпизод, в котором разговор заходит о записи подкастов, а в любом _технарском_ подкасте неизбежно...
10 — Некстджен: что уже есть, и что ещё будет
Да, ещё один эпизод про видеоигровые консоли, а как иначе? В этом выпуске — про новый иксбокс и про несколько ключевых технологий, внедрения или бо...
9 — Добро пожаловать в будущее, у нас тут ничего не работает.
Друзья, просим прощения, у нас снова шитпост, в этом выпуске мы говорим о том, что у нас вообще ничего не работает (да, это по мотивам *того* треда). ...
8 — Flight Simulator для не-пилотов: в чём интерес?
Возвращаемся от серьёзных разговоров к шитпосту, на этот раз — про новый MSFS: чем он может быть интересен для вас, если в список ваших жизненных целе...
7 — Компьютеры были ошибкой
Мы вернулись с летних каникул, давайте все сделаем вид, что они были запланированными. Сегодня в программе: * Компьютеры были ошибкой * UEFI был ош...
6 — Злой эпизод
Меня достали другие люди в интернете и я срываю злость на фанатах Star Wars, геймерах, и других категориях аналогично уязвимых и взаимозаменяемых люде...
5 — Что нового в новых консолях
Playstation 5 и Xbox Series X: непринципиально более мощные числодробилки или самая большая переработка архитектуры за десятилетия? Не знаем, но наш ...