Роллтон с мохито, Surf Coffee и товарный знак, Надежда Кадышева и Crocs: обсуждаем новости
Новая неделя, новый эпизод: • Надежда Кадышева — самая дорогая певица России: что делать брендам • Что не так с маркировкой пользователей с судимость...
Скандалы вокруг Биберов, PÚSY, Тануки и FASHION PAPER от Мадонны Мур: обсуждаем кейсы
Новая неделя, новый эпизод: ▪️ Запуск FASHION PAPER от Мадонны Мур ▪️ Тануки и их призыв к бывшим ▪️ Сон-мобиль Askona и плагиат в пиаре ▪️ Трогательн...
Обсуждаем кейсы: VIVA LA VIKA и Николай Василенко, Овечкиномания, Crumble Cookies и Кардашьян
НОВЫЙ ВЫПУСК! НОВЫЙ ФОРМАТ! НОВЫЙ СО-ВЕДУЩИЙ! В первом выпуске обсуждаем: ▪️Овечкиноманию брендов ▪️Коллабу Crumble Cookies с Кардашьян и подражателе...
Как работать с амбассадорами бренда? Ингосстрах рассказали о коллабе с Александрой Жарковой
В этом выпуске говорим об амбассадорах бренда. Несколько лет назад это было большим трендом и многие компании хотели заполучить себе самых медийных ин...
Как зарабатывают и продвигаются артисты в 2024 году? Расскажет Борис Суворов
Уже почти два года у нас нет Instagram* и соответственно нет возможности эффективно продвигаться там. Помимо этого, TikTok тоже закрылся для российско...
Forbes «30 до 30»: Как попасть в список рассказала руководитель рейтинга // подкаст «Скоро 30»
Это не совсем обычный выпуск подкаста "Богема и маркетинг". Потому что это выпуск другого подкаста, который я веду - "Скоро 30". В каждом выпуске этог...
Как правильно проводить CustDev? Об исследованиях аудитории поговорили с агентством Point
Уверена, что многие из вас уже проводили или хотя бы раз слышали о CustDev. Сейчас исследование потребностей своей аудитории набирают большую популярн...
«Подписки — новый тренд инфобизнеса» Обсудили с lava.top, как зарабатывать на контенте в 2024 году
Долгое время главным трендом в монетизации контента у блогеров была продажа инфопродуктов. Но кажется, что в 2024 году тренд изменится и многие посмот...
«К чему приводит мода на бесконечное обучение?» обсуждаем с Юрием Мурадяном
Как часто вы покупаете обучение? А главное — зачем вы это делаете? Понимаете ли вы, что вам даст новый курс? Проходите ли вы все уроки до конца? Часто...
Бренд на рынке 25 лет! «Роллтон» (Mareven) о том, как продвигать товары с неоднозначной репутацией
Этот выпуск не очень обычный. Как для меня, так и для нашего гостя. Потому что я не встречала в подкастах представителей этой компании. И вот они у на...