Выпуск 60. Работа со СМИ в компании: как построить эффективное взаимодействие с медиа
Ведущая: Елена Локтионова Редакторы: Александр Чихачев, Григорий Бочарский Музыка: Space Dream Текстовая версия выпуска. Все для бесплатного продв...
Выпуск 59. Как пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Главные принципы ньюсджекинга
Ведущая: Елена Локтионова Редакторы: Александр Чихачев, Григорий Бочарский Музыка: Space Dream Текстовая версия выпуска. Все для бесплатного продв...
Выпуск 58. Как мы защитили свои авторские права в суде и наказали «воришек»
История о том, как одно PR-агентство украло наши статьи, а мы пошли в суд и защитили авторские права. Тем самым мы создали прецедент — это первый в ис...
Выпуск 57. Что такое лонгриды, зачем нужны компаниям и как их создавать
Поговорим о том, зачем нужны лонгриды, чем они отличаются от обычных статей, как их создавать и где публиковать. Ведущая: Елена Локтионова Редакто...
Выпуск 56. Как написать инструкцию, руководство или гайд
Материалы с формулировкой «Как сделать что-то» — одни из самых читаемых в интернете, поэтому они отлично работают на привлечение трафика в блог или со...
Выпуск 55. Шок-контент и как правильно его готовить
Скандальный контент отлично вирусится в соцсетях и СМИ, но не все с ним так просто. Разбираемся, какие резонансные темы используют компании для продви...
Выпуск 54. Сколько стоит текст? Обсуждаем цены на работу рерайтеров, копирайтеров и авторов-экспертов
Сколько платить автору и как понять, адекватный ли ценник он называет? Разбираемся, в чем разница между рерайтером, копирайтером и экспертом, от чего ...
Выпуск 53. Как написать хороший кейс для сайта, блога или СМИ
Кейс — отличный нативный формат для продвижения бренда или продукта. Такие истории не только легко писать, но и удобно использовать в качестве пиар-ин...
Выпуск 52. SEO для бренд-медиа
Руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru Илья Русаков рассказал о таком важном инструменте продвижения бренд-медиа, как SEO. Где искать...
Выпуск 51. Как писать и публиковать новости, чтобы их читали
Как компаниям создавать действительно интересные релизы, использовать чужие инфоповоды для продвижения бренда и как организовать публикацию новости в ...