Выпуск 54. Сколько стоит текст? Обсуждаем цены на работу рерайтеров, копирайтеров и авторов-экспертов
Сколько платить автору и как понять, адекватный ли ценник он называет? Разбираемся, в чем разница между рерайтером, копирайтером и экспертом, от чего ...
Выпуск 53. Как написать хороший кейс для сайта, блога или СМИ
Кейс — отличный нативный формат для продвижения бренда или продукта. Такие истории не только легко писать, но и удобно использовать в качестве пиар-ин...
Выпуск 52. SEO для бренд-медиа
Руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru Илья Русаков рассказал о таком важном инструменте продвижения бренд-медиа, как SEO. Где искать...
Выпуск 51. Как писать и публиковать новости, чтобы их читали
Как компаниям создавать действительно интересные релизы, использовать чужие инфоповоды для продвижения бренда и как организовать публикацию новости в ...
Выпуск 50. Что такое инфостиль, где его применять, а где не стоит
Как отжать материал от воды, рекламных клише, канцеляризмов, пустых слов и превратить его в сильный текст. Давайте разберемся, что такое инфостиль, гд...
Выпуск 49. Актуальные контент-задачи для ChatGPT: 27 идей
ChatGPT медленно, но верно становится незаменимым помощником при создании контента. Он помогает писать тексты и сценарии, генерирует идеи, проводит по...
Выпуск 48. Как подготовить руководителя и дать интервью журналисту
Интервью как жанр одновременно сочетает в себе и камерность, и публичность. С одной стороны, когда вы даете интервью журналисту, важно установить с ни...
Выпуск 47. Зачем бизнесу комментарии в СМИ. 5 причин
Любое упоминание в медиа влияет на повышение узнаваемости и в конечном счете развитие бизнеса. Если регулярно публиковать комментарии в разных СМИ, ко...
Выпуск 46. Как компаниям работать с журналистами. Правила, без которых не обойтись
Каждый руководитель должен уметь общаться с журналистами. В то же время многие избегают публичности, опасаясь негативных последствий. Но негатив может...
Выпуск 45. 7 ошибок в работе со СМИ
Публикации в СМИ дают бизнесу охваты, узнаваемость, новых клиентов. Компании включают их в стратегию, но часто не учитывают особенности продвижения в ...