О космической экономике, коммерческих запусках, создании спутников и будущем Марса

02.07.2025 • 00:54:44

«Мы научились уже жить в космосе, следующий логичный шаг для развития нас, как биологического вида, который осваивает пространство, это другие планеты...

О выходе из операционки, команде мечты, магии автоматизации и преимуществах системного подхода

26.06.2025 • 00:40:52

«Часто люди говорят, что хотят выйти из операционки, но на самом деле им нравится чувство собственной важности. Я хочу выйти, но у меня не получается....

О силе влияния, трудностях продвижения идей, управлении стейкхолдерами и сопротивлении изменениям

18.06.2025 • 00:44:27

«Job security — важная штука. Если бы люди гарантированно знали, что если их уволят, то на следующий день они устроятся в другую компанию с сопоставим...

Об эффективном чтении, принятие решений, важности заметок и повышении продуктивности ретроспективы

11.06.2025 • 00:49:20

«Человек современный, он травмирован общеобразовательной школой, потому что его учат читать от корки до корки.» «Используйте искусственный интеллект,...

О прогнозах развития ИИ, агентности, рекомендательных системах и потере смысла

04.06.2025 • 01:09:12

«Самый верный способ быть несчастным — думать, что всё должно быть просто. Настоящие лулзы начинаются, когда ты продираешься через сложности.» «Мы жи...

О прогнозировании погоды, вызовах технологичных продуктов, системном мышлении и создании комьюнити

28.05.2025 • 00:47:45

«Нельзя научить менеджера системному мышлению! Это как музыкальный слух — либо есть, либо нет.» «Прогноз погоды — это не лотерея. Это игра, где ты ст...

О предпринимательском мышлении, делегировании, мотивации сотрудников, самоходности и способах найма

21.05.2025 • 00:58:23

«Быстро — это медленно, но постоянно. Другого быстро не бывает.» «Не расти — это путь в могилу стартаперскую. Или ты растёшь, или ты умираешь.» «Люд...

О мышлении руководителя и принятии решений - откровенная рефлексия Юры Агеева

15.05.2025 • 00:15:00

«Если решение обратимо — можно принять быстро, если нет — нужно анализировать, главное не забыть поставить дедлайн» «Периодически полезно делать реви...

О Go-To-Market стратегии, позиционировании продукта и скилсете продуктового маркетолога

08.05.2025 • 01:10:26

«Хорошее позиционирование — это не про гениальную рекламную кампанию, а про то, чтобы пользователь за 10 секунд понял: это для меня, это закрывает мою...

О построении эффективной организации, измерении кпд, создании инженерной и продуктовой культуры

01.05.2025 • 01:06:51

«Важно строить среду, базируясь на двух пилерах ключевых, на мой взгляд. Это данные и доверия. Если у нас есть достаточное количество данных в разных ...