О специфике b2b продуктов, вкладе онбординга и болях маркетплейсов

24.04.2024 • 01:07:49

Как убедить продавца выставляться на твоем маркетплейсе? Какой должен быть онбординг и как измерить его эффективность? Есть ли место генеративным моде...

О практике внедрения больших языковых моделей, вызовах и тестировании гипотез

17.04.2024 • 01:08:14

«Все начинают с open-source моделей или с оберток над OpenAI. Строят какой-то первый продукт, проверяют гипотезу и, если взлетает, инвестируют в собст...

О табуированных эмоциях, видах зависти и ее пользе для работы

10.04.2024 • 01:00:09

«Чем больше людей борются за желаемое место под солнцем, тем сильнее включаются внутренние механизмы зависти, гнева, отстаивания своего права развиват...

О переходе в предпринимательство, мотивации, теории вертикального развития и смысле жизни

03.04.2024 • 00:50:00

«Ты не можешь прочитать сто миллионов книжек — это нереально. И когда ты делаешь бизнес, у тебя всяких вопросов по тысяче каждый день, и ты не можешь ...

О системном мышлении при запуске продуктов, недоиспользованных ресурсах и правильной аудитории

27.03.2024 • 01:01:26

«Лидеры рынка не рискнут переходить на новую технологию, потому что им есть что терять. А кроме того, потому что они сделали много инвестиций в предыд...

О разнице и взаимоотношениях продактов, маркетологов и сейлов, субкультурах в компании и напряжении

20.03.2024 • 00:41:14

«Нам всем часто кажется, что успех — это игра с нулевой суммой. То есть если успешен мой коллега, а не я, то я неуспешен. Якобы чужой успех отменяет м...

О распылении на разные виды деятельности, уровнях развития, бизнес-опыте и поисках большого интереса

13.03.2024 • 01:06:39

«Сотни людей, которые улыбаются, подходят, рассказывают, как им нравится тут работать или как они переживают за дело. И ты видишь кучу эмоций, какую-т...

О роли проектного офиса, оптимизации процессов, творчестве в стандартизации и внедрении изменений

06.03.2024 • 00:41:09

«Один из ключевых вызовов и распространенных стереотипов — это когда мы делаем некую стандартизацию, мы тем самым убиваем творчество, убиваем гибкость...

О рынке такси, агрегаторах, развитии таксопарков в России, беспилотниках и корпоративном сегменте

28.02.2024 • 01:06:19

«Давай будем честны: все-таки даже в рынке такси все стараются снизить издержки. И поэтому агрегаторы такси, таксопарки подумывают иногда: „А почему б...

О роли CPO в стартапах и больших компаниях, временном горизонте, взаимодействии с топами и фокусах

21.02.2024 • 00:48:13

«Американский стартап в Долине с хорошим брендом и репутацией, наверное, может рисковать на большее количество денег, потому что вы понимаете, что вы ...