Telegram-канал подкаста: https://t.me/lidagdelidi
В выпуске поговорили, как геймификация помогает растить прибыль обувного бренда, сколько стоит одна игра и как давать покупателям скидки на основе data-driven подхода.
Гость выпуска:
Андрей Рязанцев, Head of E-commerce ASH
В выпуске:
Блиц-игра: почему мы позвали Андрея поговорить про геймификацию
Чем итальянский маркетинг отличается от российского
Креативные кейсы ASH, которые восхищают итальянских маркетологов
5 млн на одной игре: как геймификация помогает продавать
Внутренняя кухня создания игры: от генерации идей до реализации, сколько стоит создать игру
Трешовые и успешные кейсы
Как ASH использует искусственный интеллект
Топ-5 лидогенерирующих каналов в продвижении обувного бренда
Почему бренд не запускает игры на десктопе
Вторая игра: каверзные вопросы
Планы ASH на 2024 год
Каждые две недели в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation (medianation.ru)