arrow
podcast

Игра на миллион: как ASH использует геймификацию для повышения продаж?

09.02.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Telegram-канал подкаста: https://t.me/lidagdelidi

В выпуске поговорили, как геймификация помогает растить прибыль обувного бренда, сколько стоит одна игра и как давать покупателям скидки на основе data-driven подхода.

Гость выпуска: 

Андрей Рязанцев, Head of E-commerce ASH

В выпуске:

Блиц-игра: почему мы позвали Андрея поговорить про геймификацию

Чем итальянский маркетинг отличается от российского

Креативные кейсы ASH, которые восхищают итальянских маркетологов

5 млн на одной игре: как геймификация помогает продавать

Внутренняя кухня создания игры: от генерации идей до реализации, сколько стоит создать игру

Трешовые и успешные кейсы

Как ASH использует искусственный интеллект

Топ-5 лидогенерирующих каналов в продвижении обувного бренда

Почему бренд не запускает игры на десктопе

Вторая игра: каверзные вопросы

Планы ASH на 2024 год

Каждые две недели в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.

Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation (medianation.ru)