Одна из первостепенных задач электронного музыканта сегодня — чтобы его произведения услышали. Единицы пишут «чисто для себя» или «в стол», большинству важна аудитория, количество просмотров и прослушиваний, к этому подталкивают и стриминговые сервисы, и вся индустрия в целом: раньше ориентировались на количество проданных пластинок или дисков, сейчас — на цифры в онлайне.
Издательства, лейблы, продюсерские центры редко рискуют и берут артиста «с нуля» — им важно понимать, что музыкант уже кем-то востребован, что он будет работать регулярно, будет выдавать стабильный результат и в итоге оправдает себя как бизнес-проект.
Первая защитная реакция, когда лейбл не берёт твои треки — «ну и ладно, найду другой лейбл». Когда не берут и другие — «ну и ладно, выложу бесплатно, пусть все скачивают, или издам сам, открою свой лейбл или заключу контракт с дистрибьютором / агрегатором, обойдусь без лишних посредников». А дальше в большинстве случаев приходят отчёты с очень скромными цифрами прослушиваний и приходит понимание, что процесс намного сложнее, чем записать трек и выгрузить его на все платформы.
Хотите вы открыть свой лейбл или нацелены подписать контракт с крупным издательством, есть ряд подготовительных шагов, которые заметно приблизят вас к обеим целям и усилят переговорные позиции при встрече с мейджорами.
Сегодня мы подробно говорим о лейбл-менеджменте (но для разогрева начинаем с «Тополиного пуха» ;) с Сергеем Пименовым и Иваном Старцевым. Чтобы обойтись без длительного перечисления регалий, отметим, что Сергей — сооснователь группы ППК, а Иван — сооснователь группы лейблов Soviett, оба наших собеседника — опытнейшие продюсеры, организаторы, издатели и диджеи, десятилетиями развивающие русскоязычную электронную сцену.
Узнаём детали, каково актуальное состояние музыкального рынка для электронных артистов и лейблов в России и в мире, что такое на самом деле лейбл и как он работает, почему лейбл менеджмент — это миллион важных мелочей и как вывести музыкальный лейбл на уровень бизнеса и продукта, а не только хобби и «площадки для издания самого себя».
Разбираем, в чём ценность каталога лейбла, насколько значима фигура его владельца и с чего начать, если вы всё же решились открываться: открытие ИП или подключение к действующему контракту с дистрибьютором, название, брендирование, соцсети и прочие атрибуты, работа с модераторами плейлистов и рекомендаций, кураторами и музыкальными журналистами.
Обсуждаем, для чего нужен мерч, винил, кассеты и как их изготавливать и продавать, что такое шоукейс лейбла и зачем делать вечеринки и другие события от его имени, в чём смысл ремиксов и прочих переработок композиций, на каком этапе пора вкладываться в таргетированную и другую рекламу.
Завершаем разговор актуальным предложением «под ключ» — запустить процесс обсуждения возможно одним сообщением в Телеграм.
Сергей Пименов и Иван Старцев — в подробной беседе для интервью-подкаста «Русской кибернетики» с Александром Киреевым и Евгением Сваловым / 4Mal.
Друзья, открывайте для себя новую электронную музыку России и русскоговорящих стран вместе с музыкально-просветительским проектом «Русская кибернетика» и его ведущими Евгением Сваловым (4Mal) и Александром Киреевым!
Новые эпизоды «Русской кибернетики» вы всегда найдёте онлайн:
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/6917036
Google Podcasts: https://bit.ly/3inbsYE
Apple Music / iTunes: https://itun.es/i67C749
VK кураторский плейлист: https://vk.cc/c9TeGiVK
Интервью-плейлист: https://vk.cc/av6kf0
Spotify кураторский плейлист: https://bit.ly/3WSq4hX
Spotify интервью-плейлист: https://spoti.fi/3h2zkLQ
Сообщество в VK: https://vk.com/ruscyber
Канал в Телеграме: https://t.me/ruscyber
Канал на Youtube: https://www.youtube.com/c/russiancyber
Отправить ваш трек/микс в наш эфир:
https://forms.gle/UDcrrAEbqdXHsCrx8
Обсудить сотрудничество/идею:
https://forms.gle/uZjmUgvcQNNPPzR67
Пригласить нас с DJ-сетом или лекцией:
https://forms.gle/M2WWEVym5nxQpkZBA
Единая мультиссылка на соцсети: https://linktr.ee/ruscyber
Хэштеги для связи в соцсетях:
#ruscyber и #русскаякибернетика
#modernrussianelectronica
#house #deephouse #techhouse #progressivehouse
#indiedance #nudisco #dj
Издательства, лейблы, продюсерские центры редко рискуют и берут артиста «с нуля» — им важно понимать, что музыкант уже кем-то востребован, что он будет работать регулярно, будет выдавать стабильный результат и в итоге оправдает себя как бизнес-проект.
Первая защитная реакция, когда лейбл не берёт твои треки — «ну и ладно, найду другой лейбл». Когда не берут и другие — «ну и ладно, выложу бесплатно, пусть все скачивают, или издам сам, открою свой лейбл или заключу контракт с дистрибьютором / агрегатором, обойдусь без лишних посредников». А дальше в большинстве случаев приходят отчёты с очень скромными цифрами прослушиваний и приходит понимание, что процесс намного сложнее, чем записать трек и выгрузить его на все платформы.
Хотите вы открыть свой лейбл или нацелены подписать контракт с крупным издательством, есть ряд подготовительных шагов, которые заметно приблизят вас к обеим целям и усилят переговорные позиции при встрече с мейджорами.
Сегодня мы подробно говорим о лейбл-менеджменте (но для разогрева начинаем с «Тополиного пуха» ;) с Сергеем Пименовым и Иваном Старцевым. Чтобы обойтись без длительного перечисления регалий, отметим, что Сергей — сооснователь группы ППК, а Иван — сооснователь группы лейблов Soviett, оба наших собеседника — опытнейшие продюсеры, организаторы, издатели и диджеи, десятилетиями развивающие русскоязычную электронную сцену.
Узнаём детали, каково актуальное состояние музыкального рынка для электронных артистов и лейблов в России и в мире, что такое на самом деле лейбл и как он работает, почему лейбл менеджмент — это миллион важных мелочей и как вывести музыкальный лейбл на уровень бизнеса и продукта, а не только хобби и «площадки для издания самого себя».
Разбираем, в чём ценность каталога лейбла, насколько значима фигура его владельца и с чего начать, если вы всё же решились открываться: открытие ИП или подключение к действующему контракту с дистрибьютором, название, брендирование, соцсети и прочие атрибуты, работа с модераторами плейлистов и рекомендаций, кураторами и музыкальными журналистами.
Обсуждаем, для чего нужен мерч, винил, кассеты и как их изготавливать и продавать, что такое шоукейс лейбла и зачем делать вечеринки и другие события от его имени, в чём смысл ремиксов и прочих переработок композиций, на каком этапе пора вкладываться в таргетированную и другую рекламу.
Завершаем разговор актуальным предложением «под ключ» — запустить процесс обсуждения возможно одним сообщением в Телеграм.
Сергей Пименов и Иван Старцев — в подробной беседе для интервью-подкаста «Русской кибернетики» с Александром Киреевым и Евгением Сваловым / 4Mal.
Друзья, открывайте для себя новую электронную музыку России и русскоговорящих стран вместе с музыкально-просветительским проектом «Русская кибернетика» и его ведущими Евгением Сваловым (4Mal) и Александром Киреевым!
Новые эпизоды «Русской кибернетики» вы всегда найдёте онлайн:
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/6917036
Google Podcasts: https://bit.ly/3inbsYE
Apple Music / iTunes: https://itun.es/i67C749
VK кураторский плейлист: https://vk.cc/c9TeGiVK
Интервью-плейлист: https://vk.cc/av6kf0
Spotify кураторский плейлист: https://bit.ly/3WSq4hX
Spotify интервью-плейлист: https://spoti.fi/3h2zkLQ
Сообщество в VK: https://vk.com/ruscyber
Канал в Телеграме: https://t.me/ruscyber
Канал на Youtube: https://www.youtube.com/c/russiancyber
Отправить ваш трек/микс в наш эфир:
https://forms.gle/UDcrrAEbqdXHsCrx8
Обсудить сотрудничество/идею:
https://forms.gle/uZjmUgvcQNNPPzR67
Пригласить нас с DJ-сетом или лекцией:
https://forms.gle/M2WWEVym5nxQpkZBA
Единая мультиссылка на соцсети: https://linktr.ee/ruscyber
Хэштеги для связи в соцсетях:
#ruscyber и #русскаякибернетика
#modernrussianelectronica
#house #deephouse #techhouse #progressivehouse
#indiedance #nudisco #dj
Универсальная ссылкаhttps://podcast.ru/e/yVZHBMya66
Официальный сайтhttps://vk.com/podcasts-27623429
Авто-ссылкаhttps://podcast.ru/e/yVZHBMya66?a
Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast