podcast

Как используют секс в маркетинге. Почему попы повышают охват.

19.02.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Как секс используется в маркетинге. Причем тут эволюция и какие есть исследования о сексуальности, которую используют для повышения охватов и продаж.

Регистрация на бесплатный вебинар про манипуляции маркетологов появится в моем телеграм канале на этой неделе: https://t.me/panfilcom

Если вам понравилось видео - поставьте лайк. Подпишитесь на канал. Напишите, что вам интересно узнать еще. 

Я в Instagram: https://www.instagram.com/panfil_/

Исследования:

Reichert, T., & Lambiase, J. (Eds.). (2013). Sex in consumer culture: The erotic content of media and marketing. Routledge.

Dahl, D. W., Sengupta, J., & Vohs, K. D. (2009). Sex in advertising: Gender differences and the role of relationship commitment. Journal of Consumer Research, 36(2), 215-231. https://doi.org/10.1086/597158

Reichert, T., & Carpenter, C. (2004). An Update on Sex in Magazine Advertising: 1983 to 2003. Journalism & Mass Communication Quarterly, 81(4), 823-837. https://doi.org/10.1177/107769900408100407

Manceau, D., & Tissier-Desbordes, E. (2006). Are sex and death taboos in advertising? An analysis of taboos in advertising and a survey of French consumer perceptions. International Journal of Advertising, 25(1), 9–33. https://doi.org/10.1080/02650487.2006.11072949