В 1994 году еще никому не известный Мартин Макдона, ирландец родом из Лондона, написал семь пьес всего за десять месяцев. До того, как прославиться такими фильмами, как «Залечь на дно Брюгге» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», Макдона создавал пьесы так быстро и на таком высоком уровне, что театрам в Лондоне и Нью-Йорке потребовалось аж десятилетие, чтобы поставить сборник по обе стороны Атлантики. Его последний фильм — «Банши Инишерина», стал своего рода ключом к этим оригинальным семи пьесам.
Макдона, со своими черными комедиями, для кинолюбителей является сугубо «ирландским режиссером» — хотя непосредственно в Ирландии он снял лишь один фильм. Почему же такой стереотип за ним закрепился и можно ли возить внутреннюю Ирландию с собой? Во втором выпуске подкаста «Смотреть не стыдно» Настя и Маша разбираются с самобытным режиссером и его особым видением Зеленого острова.