В выпуске обсуждаем путь CEO, женское лидерство, предвзятое отношение к женщине CEO, особенности кофейного потребления в ОАЭ, эффект масштаба при продвижении оффлайн бизнеса, а также ключевые качества, которые позволят маркетологу быть успешным топ-менеджером.
Больше интересного в телеграм-канале Екатерины: https://t.me/borodich_kate
Тайминги:
— Как стать СЕО?
— Ключевые навыки СЕО
— Предвзятое отношение к женщине-руководителю
— Особенности FoodTech бизнеса в Великобритании и ОАЭ
— Уникальность Drinkit в ОАЭ
— Что главное в маркетинге при выходе на рынок ОАЭ?
— Эффективность продвижения offline бизнеса
— Топ-3 правила построения сильной команды
— Почему руководителю важно заботиться о себе
— Алгоритм принятия сложных решений
— Напутствие маркетологам, которые хотят стать СМО