arrow
podcast

Как НКО провести социологическое исследование и настроиться на одну волну с социологами

20.03.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • iHeart
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Некоммерческим организациям часто нужны данные социологических и маркетинговых исследований для более эффективного выполнения своих задач: чтобы аргументировать и корректировать свои программы, лоббировать интересы определенных социальных групп, популяризировать свои темы и доказывать эффективность донорам и партнёрам. Однако такие исследования пока что проводит малая часть НКО. Ведь для этого нужны ресурсы, и не только денежные: прежде всего, надо научиться говорить с исследователями на одном языке.

Сегодня разберёмся, как предложить свою тему молодым командам исследователей, как получить от исследователей реально полезную для вашей НКО информацию и как грамотно сформулировать цели и задачи для социологических исследований, отвечающие вашим текущим проблемам. В этом нам помогут:

  • Мария Кулич, директор платформы ToDoGood, организатор конкурса Research Got Talent
  • Юлия Скокова, директор Центра оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ
  • Иван Климов, старший научный сотрудник Международной лаборатории прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ и директор по исследованиям Лаборатории социальных инвестиций и устойчивого развития МШУ СКОЛКОВО
  • Евгения Пятакова, методолог коалиции «Забота рядом»
  • Ольга Осетрова, руководитель АНО «Самарский хоспис»

Этот подкаст мы смонтировали по мотивам медиаклуба «АСИ-Благосфера». Медиаклубы проводятся в рамках проекта «ПРОявления НКО: информация, смыслы, коммьюнити», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Полную запись встречи можно посмотреть на нашем YouTube-канале