Некоммерческим организациям часто нужны данные социологических и маркетинговых исследований для более эффективного выполнения своих задач: чтобы аргументировать и корректировать свои программы, лоббировать интересы определенных социальных групп, популяризировать свои темы и доказывать эффективность донорам и партнёрам. Однако такие исследования пока что проводит малая часть НКО. Ведь для этого нужны ресурсы, и не только денежные: прежде всего, надо научиться говорить с исследователями на одном языке.
Сегодня разберёмся, как предложить свою тему молодым командам исследователей, как получить от исследователей реально полезную для вашей НКО информацию и как грамотно сформулировать цели и задачи для социологических исследований, отвечающие вашим текущим проблемам. В этом нам помогут:
- Мария Кулич, директор платформы ToDoGood, организатор конкурса Research Got Talent
- Юлия Скокова, директор Центра оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ
- Иван Климов, старший научный сотрудник Международной лаборатории прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ и директор по исследованиям Лаборатории социальных инвестиций и устойчивого развития МШУ СКОЛКОВО
- Евгения Пятакова, методолог коалиции «Забота рядом»
- Ольга Осетрова, руководитель АНО «Самарский хоспис»
Этот подкаст мы смонтировали по мотивам медиаклуба «АСИ-Благосфера». Медиаклубы проводятся в рамках проекта «ПРОявления НКО: информация, смыслы, коммьюнити», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Полную запись встречи можно посмотреть на нашем YouTube-канале.
Универсальная ссылкаhttps://podcast.ru/e/ijF~dK.hgY
Официальный сайтhttps://blagosferapodcast.mave.digital
Авто-ссылкаhttps://podcast.ru/e/ijF~dK.hgY?a
Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast