podcast

S02E6 Никита Калинин: путь от создания театральной лаборатории до преподавателя Академии

06.02.2023
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Мы встретились с Калининым Никитой Александровичем - преподавателем кафедры государственного управления и публичной политики ИОН РАНХиГС.

В подкасте Никита Александрович рассказывает о собственных проектах, работе с детьми с особенностями развития, важности волонтёрской деятельности и искусстве.

Приятного прослушивания!

Группа Вконтакте: https://vk.com/proobraz_podkast

Наш канал в телеграме: https://t.me/joinchat/3UMxjVYkUKk4ZGQy

Авторка музыки: Лиза Вайгульт https://instagram.com/tlugiav?igshid=NzNkNDdiOGI=

Иллюстраторка: Варвара Солод https://www.instagram.com/varso0/

Монтаж: Андрей Овсянников https://vk.com/andruxaii

Ведущая: Ева Ставрова https://www.instagram.com/stavrovad/

- Вы учились в РАНХиГС и стали «Студентом года» в 2017 году. Как выбрали ВУЗ и специальность? Что послужило стимулом для отличной успеваемости и активной деятельности во время учебы?

- Про проект “Где родился, там и пригодился”. Как появилась эта идея? Расскажите про участие в грантовых конкурсах. Реализуется ли сейчас Ваш проект?

- Большую часть жизни Вы были связаны с театральной деятельностью. Скучаете ли вы по ней сейчас?

- Какие сферы важны для успешного социального проекта? Какие есть ограничения?

- Как Вы боретесь с выгоранием?

- Почему люди вообще занимаются волонтерской деятельностью?

- Как развивать мотивацию к участию в социальных проектах у студентов?

- К каким сложностям нужно быть готовым начинающим волонтёрам?

- Применяете ли вы в образовательном процессе театральные методы в качестве "оживления" педагогического процесса?

- Какую роль в обучении занимают курсы «креативного мышления» и «креативного письма»? Должны ли эти дисциплины присутствовать в учебных планах любой специальности?

- Как развить в себе творческое начало?

- Насколько важно совмещение учёбы с научно-исследовательской деятельностью?

- Что такое искусство?

- Каково быть творческим человеком в такое непростое время?